Может, кто-то додумается и до детских игрушек в виде замучившей всех "короны"? Ответ помогала найти президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
"Безусловно, в этой ситуации производители понимают потребности детей. И сейчас мы видим, что увеличились заказы на набор "Я — доктор", игрушек врачей, то есть, тематических игрушек. Ряд участников рынка разрабатывает игры, объясняющие, как действует коронавирус, другие какие-то заболевания, средства гигиены. Надо сказать, что такое внимание к тематическим играм в духе "проиграй эту ситуацию и узнай, как это работает", есть", — пояснила она.
И вот на какую тему игр точно будет больше, так это на медицинскую, добавила Цицулина.
"Сувенирная продукция в виде вирусов есть в интернете, значки, инфографика, но это [все же не] для детей. Дети, они все-таки проживают саму историю. Я хочу особо отметить, что будет интерес к профессии доктора, потому что сейчас доктора — это наши герои", — подчеркнула собеседница.
Сообщает nation-news.ru