r_arrow

Игра «Царевны» набрала более 1 млн скачиваний

28 мая 2020 г. 13:10
img

Первую мобильную игру по мотивам анимационного сериала «Царевны», «Царевны: Волшебные истории» скачали более 1 млн раз. Разработчиком приложения выступила компания Devgame.

Игра рассчитана на детей от 6 лет и предоставляет пользователям возможность выбрать персонаж из вселенной мультсериала. Приложение создано в жанре квеста, а главная цель игры — пройти задания разными способами, чтобы открыть все существующие сюжеты. Игра «Царевны: Волшебные истории» доступна в App Store и Google Play.

Сюжет игры строится на приключениях героинь мультсериала на таинственном острове Дивногорье в школе волшебства: у каждой из них есть своя история с уникальной интересной концовкой, которая зависит от способа прохождения. Пройдя все концовки, дети смогут увидеть еще одну, секретную, «золотую» концовку игры. 

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: «Мы очень рады, что первая мобильная игра по мультсериалу так полюбилась детям! Наша команда и дальше будет работать над тем, чтобы каждый цифровой продукт по этой франшизе имел подобный успех».

Мультсериал «Царевны» выходит на телеканалах СТС Kids, CТС и Карусель и рассказывает о приключениях пяти юных волшебниц, которые только начинают учиться настоящей магии. Все царевны прибыли из разных царств-государств обучаться магии в школе на таинственный остров Дивногорье. 

«Царевны» — совместный проект медиа-холдинга «СТС Медиа» и кинокомпании СТВ, созданный студией анимационного кино «Мельница».

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мельница»

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости
5 августа 2025 г. 12:34

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.