r_arrow

На Wildberries появятся носки Mr. Freeman

21 мая 2020 г. 19:56
img

В это воскресенье, 24 мая, в онлайн-магазине Wildberries стартует продажа брендированных носочных изделий с изображениями и репликами самого неоднозначного анимационного персонажа из одноименного сериала Mr. Freeman. Благодаря лицензионному агентству «ПАРАШЮТ» и MySocks Company носки с провокационными надписями и портретами нарисованного человечка можно будет заказать с доставкой на дом уже в этом месяце.

«Нам очень интересно работать с таким неординарным брендом как Mr. Freeman, — комментирует сделку представитель лицензионного агентства «ПАРАШЮТ» Андрей Зиновьев, — это в определенной степени вызов традиционному лицензионному рынку, который работает в наиболее развитом, и поэтому наиболее легком секторе детского лицензирования. Найти бренд, который вызовет интерес у аудитории молодых взрослых, нелегко, и мы уверены, что Mr. Freeman как раз такой бренд, который способен быть на одной волне с молодыми людьми. Несмотря на то, что Mr. Freeman появился не сегодня, он по-прежнему созвучен с современным мироустройством, в котором молодым интеллектуалам свойственен оценивающий и критический подход, не позволяющий им превратиться в серую массу бездумных потребителей, провоцирующий их задавать вопросы и не бояться получать на них ответы и закладывающий фундамент нашего нового будущего мира. А пока мы приглашаем приобрести продукцию, которая очень стильно подчеркнет Ваш интеллектуальный статус!»

Премьера сериала Mr. Freeman состоялась 21 сентября 2009 года — именно тогда на YouTube вышла первая серия этого провокационного проекта. Несмотря на то, что авторы проекта долгое время оставались в тени, сериал семимильными шагами завоевывал популярность в Рунете. Имена создателей провокационного персонажа стали известны только 21 декабря 2012, когда Mr. Freeman стал одним из самых одиозных и популярных явлений в Интернете, набрав своими монологами 35 миллионов просмотров. Сейчас Фриман как истинный творческий персонаж появляется не только в своих монологах, но и в видео-клипах, медитациях, а также в формате видео-вопросов.

Сообщает пресс-служба Toonbox Animation

Lifestyle Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
18 - 100
Российские новости