r_arrow

Спрос на детский контент во время самоизоляции вырос на треть

9 апреля 2020 г. 17:12
img

Просмотр детского видео во время самоизоляции в среднем вырос на 25–40%. Такие цифры приводят «Известия» со ссылкой на данные видеосервисов.

У Okko по данным на 16 марта объем просмотра мультфильмов и кино для детей вырос вдвое, у tvzavr — на 25%, а у Megogo — на 24%. У «Мегафон ТВ» потребление детского контента увеличилось более чем на 40%, а у «Ростелекома» (владеет видеосервисом Wink) — более чем в 10 раз (эти данные учитывают просмотр видео не только через интернет, но и через интерактивное телевидение — IPTV).

Число юных зрителей за время карантина вырастет с 30 млн до 40 млн человек, прогнозируют опрошенные газетой эксперты.

После окончания карантина примерно половина детской аудитории, которая начала пользоваться онлайн-кинотеатрами сейчас, останется на этих площадках, отметил директор по проектам Института исследования интернета Дмитрий Чистов. За прошлый год юная аудитория площадок увеличилась на 10–12%. А за время карантина и летних каникул вырастет еще на 30%, прогнозирует он.

Онлайн-кинотеатры заработают на таких зрителях немного — в пределах 5–10% от своей выручки. Но для них важнее не потерять эту аудиторию и приучить подрастающее поколение смотреть контент на своей площадке, считают эксперты.

Сообщает adindex.ru 

Российские новости
Интервью и аналитика
14 сентября 2022 г. 18:48

Индустрия лицензирования адаптируется к изменениям, которые вот уже полгода происходят в российской экономике. Многие зарубежные компании приняли решение окончательно уйти с рынка в России, а некоторые до сих пор остаются в «подвешенном» состоянии, из-за чего не могут работать в прежнем объеме. Однако, несмотря на обеспокоенность специалистов в области лицензирования, компании на рынке хорошо справляются даже в таких нестабильных условиях, а спрос на лицензионные товары не падает. В ходе Moscow Licensing Summit 2022 Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных решений компании Ipsos, рассказала, где и почему родители покупают лицензионные товары, как лицензионный бизнес реагирует на текущую ситуацию, а также привела актуальные данные по самым популярным у детей брендам. Обо всем подробно – в статье «Вестника».