r_arrow

На Фестивале анимации в Суздале состоялась лицензионная сессия

17 марта 2020 г. 14:40
img

12 марта в рамках деловой программы Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале состоялась дискуссия, посвященная вопросам лицензирования в анимационной индустрии. Мероприятие было организовано при поддержке Licensing World Russia.  

Первым своим профессиональным опытом поделился Денис Кулаков, генеральный директор brand4rent. Согласно аналитике его компании, основные возрастные ниши, которые приносят доход от мерчендайзинга, это дети младшего возраста. Наиболее маржинальным товаром в сегменте являются игрушки. Кроме того, Денис Кулаков рассказал о технологиях коммерчески успешного проекта.  

Основатель и руководитель лицензионного агентства Megalicense Захар Назаренко рассказал о сложностях работы с возрастной категорией старше 9 лет и выделил перспективы данного сегмента аудитории. Также эксперт дал полезные советы по лицензированию проектов анимационной индустрии.  

Директор по лицензированию лицензионного агентства «Мельница» Людмила Цой в своем выступлении выделила основные аспекты работы с лицензионными брендами студии и рассказала об истории и специфике продвижения их лицензий на рынке.  

Не менее важные вопросы осветила продюсер анимационного кино Светлана Лебедева, рассказав о тонкостях и технических аспектах упаковки бренда, о подготовке стайл-гайда и бренд-бука.  

Выступление генерального продюсера студии «ToyRoy» Олега Рой было посвящено целесообразности рискованных и смелых стратегий на высококонкурентном лицензионном рынке.  

Модератор дискуссии Марина Семинихина, представитель Licensing International в России познакомила слушателей с основными лицензионными терминами. 

Завершилась деловая программа докладом главного редактора «Вестника лицензионного рынка» Марии Рогожиной. Она привела аналитику о потенциальных потребителях лицензионной продукции - подростках. В основу исследования легли социальные опросы московских школьников. 

Сообщает пресс-служба ОРФАК

Российские новости