r_arrow

Агентство Юлии Высоцкой, PROSTO toys, Cut the Rope и Ам Ням, ТойРой Медиа Олега Роя и КХЛ на Licensing World Russia 2020

10 февраля 2020 г. 13:47
img

Creative Branding Agency – лицензионное агентство Юлии Высоцкой 

12 лет опыта в создании и брендинге продуктов практически во всех основных потребительских категориях, в сегментах food и non-food

12 февраля на образовательной программе Licensing Day представитель агентства Татьяна Вахрушева расскажет об основных подходах к разработке лицензионной продукции и факторах успеха. 

Начало в 16.45. Вход свободный, для всех желающих.

Посмотреть лицензионные товары агентства можно в зоне Brand Product Gallery.

----------------------------------------------------------------------------------

PROSTO toys представит новые коллекции лицензионных фигурок на выставке Licensing World Russia 2020

PROSTO toys — первая в России компания по производству лицензионных фигурок и коллекционных статуэток по отечественным фильмам, мультфильмам и играм. В нашем ассортименте представлена продукция по самым популярным брендам, среди которых: «Фиксики», «Три Богатыря», «Маша и Медведь», «Смешарики», «Лунтик», «Барбоскины», «Приключения АмНяма», «King of Thieves», «Карандаш и Самоделкин», «Кот Леопольд», «Как Казаки», «Остров Сокровищ» и многие другие.

Пообщаться с представителями компании и приятно провести время можно на стенде J501.

----------------------------------------------------------------------------------

Cut the Rope и Ам Ням, а также другие проекты PlayCom на выставке Licensing World Russia 2020

Плейком - лицензионное Агентство, образованное в 2013 году, представляет бренды компании Zeptolab: Ам Ням и Cut the Rope, King of Thieves и C.A.T.S. Crash Arena Turbo Stars в Росии и СНГ.

Пообщаться с представителями компании можно на стенде J501

----------------------------------------------------------------------------------

Бренды для детей и всей семьи по мотивам произведений топового российского писателя Олега Роя на Licensing World Russia 2020

ТойРой Медиа – продюсерская компания, успешно развивающая книжно-анимационные бренды для детей и всей семьи по мотивам произведений топового российского писателя Олега Роя. Якорный проект компании – популярный детский развивающий сериал «Дракоша Тоша».

----------------------------------------------------------------------------------

Новые лицензионные программы КХЛ на выставке Licensing World Russia 2020

Лицензионная программа КХЛ направлена на выпуск продукции с символикой Лиги и 24 хоккейных клубов, принимающих участие в чемпионате. На хоккей ходят всей семьей, поэтому потребитель атрибутики КХЛ – это не только взрослая аудитория болельщиков, но и дети в возрасте от 6 до 12 лет. Приоритетными направлениями, открытыми для лицензирования, являются такие товары, как кондитерские изделия, продукты питания, детские товары, а также товары для дома. Официальные лицензиаты КХЛ получают ассоциацию с крупнейшей хоккейной лигой в Евро-Азиатском регионе.

Помимо спортивного направления, Лига также развивает различные совместные проекты. По мотивам мультсериала «ФИКСИКИ» разработан специальный Стайл Гайд на хоккейную тематику, который расширил лицензиатам охват детской аудитории в «хоккейных» регионах РФ: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Татарстан, Башкортостан, Ярославль, Челябинск, Магнитогорск, Новосибирск и другие регионы, где представлены хоккейные клубы КХЛ.

Пообщаться с представителями компании можно на стенде K1102.

До встречи на Licensing World Russia 11 – 13 февраля 2020!

----------------------------------------------------------------------------------

Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. 

Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке:

 D:\KIDS RUSSIA 2018\LWR 2018\LWR Eticket.jpg

Сообщает пресс-служба выставки Licensing World Russia

мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7