r_arrow

Робокар Поли стал спонсором детских соревнований по фигурному катанию

24 декабря 2019 г. 15:20
img

11 и 12 декабря 2019 года в Москве прошел Турнир спортивной школы по фигурному катанию на коньках на призы заслуженного тренера России и СССР Елены Анатольевны Чайковской. Спонсорскую поддержку соревнований оказала компания Roi Visual и российские лицензиаты бренда “Робокар Поли”.

В состязаниях приняли участие 125 воспитанников спортшколы в возрасте от 6 до 16 лет, которые соревновались в 6 спортивных разрядах. 

— Сборная России — мировые лидеры в женском фигурном катании, а воспитанницы школы "Самбо 70" являются действующими олимпийскими и мировыми чемпионами, — заявил директор европейского офиса Roi Visual Андрей Ежов. — В России много людей, которые стремятся реализовать себя в этом виде спорта, именно поэтому Roi Visual считает важным поддерживать развитие фигурного катания. Мы стали партнерами детских соревнований на призы легенды фигурного катания Елены Анатольевны Чайковской — под ее руководством наши фигуристы становились чемпионами мира более 15 раз!»

Ранее Roi Visual уже выступала в роли партнера турниров “Самбо 70” по фигурному катанию, предыдущие соревнования состоялись в апреле 2019 года. Воспитанники спортшколы становились участниками телепроекта “Ледниковый Период. Дети” на Первом канале.

Сообщает пресс-служба европейского офиса Roi Visual

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.