r_arrow

Новогодние товары "Три Кота" уже в продаже

19 декабря 2019 г. 16:01
img

На полках крупнейших магазинов страны появилась новогодняя продукция "Три Кота". Родители смогут порадовать маленьких поклонников мультсериала елочными игрушками, посудой, мягкими игрушками и сладкой творожной продукцией в новогодних дизайнах.

Елочные игрушки от компании "Юниопт" уже можно приобрести в сетях "Леруа Мерлен" и "ОБИ", а также интернет-магазине Wildberries. Лимитированную линейку новогодней посуды от «Приор Групп» покупатели найдут на полках гипермаркетов Лента и METRO, а творожные палочки и сырки в новогодней упаковке «Свитлогорье» - в сетях Ашан, Магнит, Атак, Лента, О’Кей и Globus. Плюшевые Карамелька, Коржик и Компот в зимней одежде от «Симбат» продаются в сети Детский Мир.

Сообщает пресс-служба СТС-Медиа

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.