r_arrow

«Машу и Медведя» увидят в Китае

Dec. 5, 2019, 3:19 p.m.
img

Российская студия «Анимаккорд» и китайский интернет-холдинг Bytedance объявили о планах по запуску мультсериала «Маша и Медведь» на территории Китая. На первом этапе его будут показывать на видеосервисе Xigua Video. Это первая продажа прав на мульсериал на китайском рынке.

О сделке «Анимаккорд» и Bytedance Network Technology Co (Bytedance) говорится в их совместном сообщении. «Маша и Медведь» будет показан на платформе Xigua Video 25 января 2020 года. Xigua Video предлагает контент короткого формата не более 20 минут. Старт трансляции первых двух сезонов мультсериала и спин-оффа «Машины сказки» приурочен к китайскому новому году. Запуск третьего сезона на Xigua Video планируется в 2022 году.

Позже показ мультсериала будет реализован и на других платформах ByteDance.

Принадлежащий холдингу сервис Toutiao, как и Xigua Video, обеспечат сериалу маркетинговую поддержку. ByteDance также владеет социальной сетью TikTok, которая позволяет создавать музыкальные видео и прямые эфиры и является ведущей видеоплатформой Китая.

Это дебютный выход студии «Анимаккорд» на рынок Китая, отмечается в совместном сообщении. «Маша и Медведь» представлен на рынках более 100 стран мира, а с 2015 года мультфильм можно посмотреть на Netflix. 2 октября “Ъ” сообщал, что Netflix также купил права на показ четвертого сезона мультсериала, стартовавшего в России летом 2019 года.

В июле серия мультсериала под названием «Маша плюс Каша», набрав 4 млрд просмотров на YouTube, стала первым анимационным роликом, достигшим такой отметки, и попала в топ-5 самых просматриваемых роликов на YouTube за все время работы сервиса.

Известная мультсериалом «Маша и Медведь» компания Animaccord начнет продвигать на международном уровне анимационные бренды других студий. Первым из них станет «Клео и друзья» испанской Anima Kitchent, лицензии на использование которого Animaccord собирается продавать в том числе в России и СНГ. Для российской компании расширение портфеля логично, но в крупнейших странах Европы спрос на лицензионные игрушки падает, указывают эксперты.

Сообщает "Коммерсат"

Российские новости