some_img

Американская компания Sync Beatz Entertainment Inc была назначена эксклюзивным лицензионным агентом и бренд-менеджером по популярному бренду Tamagotchi. За время пятнадцатилетнего существования Tamagotchi было продано более 78 миллионов игрушек в 54 странах мира.

Sync Beatz планирует осуществить развернутую маркетинговую программу для линейки Tamagotchi L.i.f.e., в которую в США войдут: одежда, товары для дома, подарки, товары для красоты и здоровья и печатная продукция.

Продвигать бренд планируется с помощью с помощью цифровых медиа, в том числе приложений и веб-эпизодов. Задача Sync Beatz – полное вовлечение фанатов Tamagotchi со всего мира. Агентство рассматривает несколько приложений, среди которых – ролевые игры, стратегии и другие жанры игр по мотивам Tamagotchi. Для веб-эпизодов агентство рассматривает разные жанры, от игры актеров до анимации.

Новые lifestyle товары, созданные по мотивам Tamagotchi L.i.f.e., будут показаны в июне на выставке а Лас-Вегасе.