С марта 2019 года выявлено более 2 тысяч компаний, торговавших контрафактом “Робокар Поли” в России.
Мониторинг проводился в 70 регионах РФ. Всего было зафиксировано более 3 тысяч нарушений авторского права в отношении бренда “Робокар Поли”. Около 300 компаний согласились урегулировать спор с правообладателем лицензии в досудебном порядке.
— Несмотря на то, что в России реализуется огромное количество подделок товаров с детскими брендами, с нарушителями интересов франшизы “Робокар Поли” мы намерены вести жесткую борьбу, — отметил директор европейского офиса Roi Visual Андрей Ежов. — Работа уже дала первые значимые результаты.
Андрей Ежов пояснил, что Roi Visual применяет уникальную для российского рынка схему борьбы с контрафактом: компаниям, распространяющим подделки, предлагают начать работу с лицензионным ассортиментом. Это позволяет не только привлечь к ответственности виновных, но и способствует распространению официальной продукции.
Сообщает пресс-служба европейского офиса Roi Visual