Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
В серию вошли подушки, косметички, шарфы, тапочки, домашние сапожки, одеяла, халаты, пижамы. Линейка уже доступна на сайте и в офлайн магазинах.
Сообщает пресс-служба агентства Megalicense
Группа компаний «Черноголовка» (ООО «Любятово») представляет эксклюзивную коллаборацию популярных завтраков Unicorn с актрисой, блогером и певицей Миланой Хаметовой.
8 сентября 2025 года стендап-комик Нурлан Сабуров объявил о старте продаж собственной косметики под брендом Nomad Soul, которая доступна для …
23 и 24 августа 2025 года в Москве пройдет Слет аниматоров – одно из главных профессиональных событий в индустрии анимации. ГК …
Тейлор Свифт подала заявки на торговые марки своего нового альбома за несколько часов до анонса. Компания певицы зарегистрировала THE LIFE OF A SHOWGIRL, аббревиатуру TLOAS и стилизованные инициалы T.S.
Эпизоды посвящены историческим железнодорожным магистралям России: «Москва – Санкт-Петербург» и Транссибирской железнодорожной магистрали.
Лето 2025 года можно смело назвать самым музыкальным в истории Роспатента. Весь сезон наблюдается настоящий шквал заявок от музыкантов – от ветеранов сцены до фрешменов. Исполнители наконец-то в полной мере осознали важность правовой охраны своих сценических имен.
По мотивам Genshin Impact появилась коллекция официальной одежды и аксессуаров. Акция посвящена королевству Снежная – региону из игры, прототипом которого …
В Fortnite начинается новый сезон – на этот раз посвященный «Симпсонам». Сезон стал одним из самых масштабных для подобных коллабораций.
Комфорт и кофейно-пончиковая культура сталкиваются в новой неожиданной коллаборации – классических сабо Krispy Kreme x Crocs. Ограниченный тираж «кроксов» и аксессуаров к ним …
Пэрис Хилтон запустит собственный детский мультфильм под названием «Пэрис и щенки». Мультсериал будет выходить на YouTube с сентября. Хилтон заявила, что сериал вдохновлен ее собаками и любовью к животным.
Компания Lego анонсировала новый конструктор с автомобилем DeLorean по мотивам фильма «Назад в будущее». Комплектация набора с 357 деталями позволяет собрать «машину времени» в двух версиях.
Стриминговые гиганты борются за просмотры, и настоящая битва разворачивается за сердца поколения Z. Согласно новому отчету исследовательской компании Hub Intel, эта аудитория меняет правила игры в мире развлечений – и делает это «по-японски».