r_arrow

«Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в «Простоквашино»

1 ноября 2019 г. 13:30
img

АО «Почта России» объявила об оказании спонсорской помощи ФГУП «Союзмультфильм» взамен на продвижение образа предприятия в анимационном сериале «Простоквашино», соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.

Компании договорились о том, что «Союзмультфильм» будет продвигать через сериал товарный знак АО «Почты России» и рассказывать о предоставляемых ей услугах. Также в сериале будет использоваться фирменный стиль спонсора: логотип, оформление почтового ящика и отделений, транспортных средств.

Оказание услуги разделено на три этапа, которые должны завершиться к декабрю 2020 года. Студия берет на себя обязательства разработать и утвердить дизайн-макет, отрисовки и другие упоминания АО в мультсериале в трех сезонах мультфильма, созданного в 2018 году.

У спонсора есть требования по количеству просмотров:

  • 1 сезон (1−10 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 2 сезон (11−20 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 3 сезон (21−30 серия) — не менее чем 10 млн просмотров.

Сообщает sostav.ru

Российские новости