r_arrow

Skyeng запустил курсы английского языка с «Фиксиками»

20 сентября 2019 г. 15:53
img

Совместно с методистами онлайн-школы английского языка Skyeng продюсерская компания «Аэроплан» разработала курс «Веселый английский с фиксиками» для детей 4–9 лет, который будет доступен на интерактивной онлайн-платформе уже с сентября 2019 года. 

Занятия по мотивам мультсериала «Фиксики» представлены в двух вариантах: для детей, которые уже умеют хотя бы немного читать по-английски, и для малышей, которые пока не освоили чтение. 

Ученики, которые еще не умеют читать, занимаются 25 минут. Урок начинается с английской песенки-заставки. На занятии ученик смотрит короткие ролики про фиксиков, рассматривает картинки, слушает высказывания героев и выполняет задания вместе с преподавателем.

Читающие ученики занимаются 40 минут. Для них методисты разработали такие задания, как например, прочитать описание персонажа и найти его на картинке, сыграть в викторину по мотивам мультика или выбрать из списка те приборы, в которых живут фиксики. 

Каждый урок завершается домашним заданием: это не привычные упражнения, как в учебнике, а мини-игры.

Сообщает пресс-служба продюсерской компании Аэроплан

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.