r_arrow

Отмена лайков в Instagram: что ждет лидеров мнений?

Sept. 12, 2019, 4:20 p.m.
img

В этом году социальная сеть Instagram объявила о том, что количество лайков, которое набирает публикация, будет скрыто от всех пользователей сети, кроме самого владельца аккаунта.

По данным новостной службы BBC, Instagram без лайков был запущен в мае 2019 года в Канаде и позднее появился в  Новой Зеландии, Ирландии, Италии, Японии и Бразилии. В обозримом будущем новая версия социальной сети будет внедрена и в других странах мира.

Обычный пользователь может и не заметить этих изменений, но они являются кардинальными для агентов влияния. Не всем так повезло как геймеру и блогеру Ninja, заключившему контракт с лицензионным агентством Brand Central и выпускающему широкий ассортимент лицензионных товаров, или Джейку Полу (Jake Paul), который стал одним из спикеров на Licensing Leadership Summit 2018 – конференции для топ-менеджеров лицензионной индустрии в Нью-Йорке.

Для большей части лидеров мнений количество лайков – один из важнейших факторов  успеха, поскольку показывает компаниям-партнерам потенциал блогеров для работы в рекомендательном маркетинге.

Кроме того, в последнее время агенты влияния столкнулись с еще одной проблемой. Если раньше они могли выкладывать свои видеоролики, не сильно заботясь о последствиях своих действий, то теперь они несут ответственность перед контролирующими органами.

В 2017 году Федеральная торговая комиссия США (ФТК) выпустила специальное руководство для агентов влияния, согласно которому должен создаваться рекламный контент. Теперь лидеры мнений должны раскрывать факт сотрудничества с компаниями в подписях к фото и в хэштегах. В случае несоблюдения этого требования, ФТК может обратиться напрямую к рекламному агентству, с которым сотрудничает блогер, и он будет удален из списков этого агентства.

Некоторые эксперты рынка считают, что лидеры мнений постепенно теряют свою популярность. Согласно данным SocialMediaToday.com, обилие спонсорских постов привело к пресыщению потребителя не только контентом, но и рекламируемыми товарами.

Маркетологам приходится искать новые подходы к поколению Z, сообщает издание The Business of Fashion. Молодые люди, родившиеся после 1995 года, почти не сомневаются в своем выборе, но делают его очень тщательно. Они не станут слепо копировать чей-то стиль жизни. Компаниям придется потрудиться, чтобы завоевать их лояльность.

Сообщает License Global

За рубежом