Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
В выпуске: 1. Анимационному проекту «Смешарики» – 16 лет! 2. Сериал «Малышарики» покоряет Китай 3. «Тима и Тома» заговорили на французском и английском языках 4. Группа Компаний «Рики» – обладатель гранта РГО
СМОТРЕТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ ДАЙДЖЕСТ
27 и 28 сентября Центральный Детский магазин на Лубянке стал площадкой для проведения масштабного фестиваля «ФиксиФест». Мероприятие, приуроченное к 15-летию …
Онлайн-ретейлер «Самокат» и приключенческая ролевая игра с открытым миром Genshin Impact представили тематические лимитированные новинки и эксклюзивный мерч.
2025 год стал особенным для двух брендов, которые знают и любят миллионы россиян. Модный дом DNK Russia и анимационный сериал …
Магазин для предпринимателей «Универмаг» выпустил в офлайн утконоса – маскота и героя рекламных кампаний Точка Банк. Теперь он помогает не только в бизнесе, но и в заботе о себе. В новом формате утконос получил физическое воплощение – в виде мягкой игрушки, которая помогает держать осанку и снижает тревожность.
В Ленинградской области стартовал уникальный проект, который объединяет современный стиль и богатое культурное наследие. Ко Дню основания 47-го региона Фонд поддержки предпринимательства и промышленности создал мерч, отражающий традиции коренных народов – элементы вышивки и орнамента, а также малые жанры фольклора.
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета, который является ключевым элементом айдентики компании. Этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке. Цвет стал узнаваемым отличительным знаком бренда во всех странах присутствия компании: в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии.