Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
В выпуске: 1. Анимационному проекту «Смешарики» – 16 лет! 2. Сериал «Малышарики» покоряет Китай 3. «Тима и Тома» заговорили на французском и английском языках 4. Группа Компаний «Рики» – обладатель гранта РГО
СМОТРЕТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ ДАЙДЖЕСТ
25 июля на лейбле Riki Music вышел новый сингл главного бородача ГК «Рики» – Бодо Бородо. В своем фирменном стиле …
Президент России Владимир Путин подписал закон о платформенной экономике в России, который регулирует деятельность цифровых платформ, выступающих посредниками при совершении сделок и предоставляющих …
Rutube нарастил месячную аудиторию (MAU) за январь–июль более чем на 100%, до 49 млн человек. Это позволило сервису стать самым быстрорастущим в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой …
Прототипом стали реальные циферблаты механических часов Чайкина, одного из самых известных независимых часовщиков мира.
Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.
В 2022 году два крупных исследовательских центра (ВЦИОМ и Университет «Синергия») провели параллельные социологические опросы, касающиеся восприятия СССР в повседневности. Респонденты ВЦИОМ прямо связывали словосочетание «Советский Союз» респонденты с представлением о стабильности, беззаботном детстве, единстве и социальном равенстве. 83% опрошенных Университетом «Синергия» высказались за возрождение советских товарных знаков. В обзоре читайте, какие товарные знаки, ассоциирующиеся с Советским Союзом, регистрируются сейчас.