«Пятёрочка» запустила акцию «Почувствуй себя по-королевски» для детей и их родителей, приуроченную к выходу художественного фильма Disney «Король Лев» на большие экраны. Со 2 по 29 июля во всех магазинах сети у покупателей будет возможность выиграть поездку для всей семьи в Кению и еще 500 других призов.
Главный приз — поездку в Кению — можно получить, совершив хотя бы одну покупку в категории «детские товары». При этом нужно быть действующим участником программы лояльности «Пятёрочки», подтвердив свое участие в акции в личном кабинете «Выручай-карты».
Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
""Король Лев" — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма только в России соберет у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов.
Кроме того, «Пятёрочка» в рамках своей новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи".
Кроме того, при покупке товаров для детей в период проведения акции покупатели получат в два раза больше баллов на «Выручай-карту». В акции засчитываются покупки в категориях «детские товары».
Сообщает sostav.ru