r_arrow

Xbox и Xiaomi попали в рейтинг BrandZ Top 100

June 12, 2019, 2:24 p.m.
img

В рейтинге 100 самых дорогих глобальных брендов BrandZ в этом году появилось несколько новых имен из технологической отрасли.

BrandZ – база данных глобальных брендов британской исследовательской компании Kantar Millward Brown, которая содержит информацию о более чем 50 тыс. торговых марок и данные опросов потребителей из 30 стран. С 2006 года компания Kantar Millward Brown публикует рейтинг самых влиятельных брендов мира BrandZ Top 100.

В 2019 году среди новых имен в рейтинге –  Chanel (31 место в рейтинге), Xbox (87-е место), китайский производитель бытовой техники Haier (89-е место), индийский поставщик IT-услуг и разработчик программного обеспечения TATA Consultancy Services (97-e место), американская корпорация Dell Technologies (81-е место), китайская транспортная компания DiDi (71-е место), а также компании Meituan (78-е место) и Xiaomi (74-е место).

Новые компании в рейтинге Brandz Top 100

Самым дорогим глобальным брендом по версии BrandZ стала компания Amazon, ее стоимость составила 315,5 млрд долл. США. Компания обошла в списке Apple (2-е место, 309,5 млрд долл.) и Google (3-место, 309 млрд долл.). В совокупности стоимость первой тройки составляет около 20% от суммарной стоимости всех брендов, входящих в рейтинг BrandZ.

Многие из новичков рейтинга – технологические бренды. Xbox и Xiaomi создают товары для потребителей, в то время как TATA и Haier работают в сфере B2B. По мнению составителей рейтинга, в обозримом будущем BrandZTop 100 пополнится и другими брендами из области технологий.

По данным рейтинга, технологические бренды суммарно составляют самую значимую категорию, объем которой достигает 1,651 трлн долл. США. Рост категории «Технологии» составил 4% год-к-году.

 Изменения по категориям брендов (год-к-году). 

По материалам License Global, Millwardbrown.com

За рубежом