r_arrow

«Агро-Флэкс» выпустила новый лицензионный продукт «Хрусли» кукурузные хлопья «Три богатыря»

6 июня 2019 г. 10:10
img

Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, так как в нем впервые в категории сухих завтраков реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).

AR дает возможность производителю донести до конечного покупателя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с персонажами в забавную игру. 

Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с потребителями, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных.  Есть уверенность, что новинка приятно всех удивит!

Сообщает пресс-служба студии Мельница

Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
Российские новости