r_arrow

Объем продаж лицензированных товаров в Китае вырос на 14,6%

17 апреля 2019 г. 15:05
img

На конец 2018 года в Китае было лицензировано 1473 бренда из 32 стран и регионов мира, что на 42,7% больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в докладе Китайской ассоциации производителей игрушек и детских товаров.

В 2018 году объем продаж лицензированных товаров в Китае достиг 85,6 млрд юаней (12,7 млрд долл. США), увеличившись на 14,6% в годовом исчислении.

На конец 2018 года в Китае было лицензировано 1473 бренда из 32 стран и регионов мира, что на 42,7% больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в докладе Китайской ассоциации производителей игрушек и детских товаров.

Согласно докладу, к концу 2018 года в стране насчитывалось 412 компаний, занимающихся связанным с лицензированием брендов бизнесом. Эта цифра была на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Многие бренды имеют отношение к фильмам и мультфильмам, в список их продукции входят игрушки, одежда, пищевые продукты, книги и электроника.

В докладе отмечается, что люди, родившиеся в период 1985 - 1995 гг., составляют 60% потребителей лицензированных товаров в Китае. 

Сообщает агентство «Синьхуа»

Интервью и аналитика
За рубежом