Современное состояние рынков России и стран СНГ идеально подходит для внедрения нового мощного инструмента, который может улучшить Ваш бизнес, – лицензирования. Что такое лицензирование? По какому принципу оно работает? Как его использовать для развития бизнеса? Каковы его преимущества? И какой доход оно может принести? Как выбрать тип лицензирования, подходящий именно Вам: лицензирование в индустрии развлечений/ персонажей, корпоративная лицензия/бренд, спортивная лицензия, fashion или артлицензия, музыкальная лицензия или лицензия по той или иной книге? Является ли лицензирование франчайзингом, мерчендайзингом? Посетите Licensing@Russia, и Вы узнаете ответы на все эти вопросы!
Легендарные «ветераны» лицензирования приезжают в Москву. У Вас будет уникальная возможность встретиться с ними и узнать об их практическом опыте.
Ценность выставки
Международная лицензионная отрасль впервые организует в России выставку и конференцию.
LICENSING@RUSSIA, 14-16 марта 2012 г. Международный Выставочный Центр Крокус Экспо, павильон 3, зал 14, 10.00-18.00.
Возможность посетить стенды экспонентов + презентации ведущих брендов и компаний + скрининги фильмов и телеконтента + расширенная программа конференции с сессиями «Академия лицензирования» + возможность налаживания деловых контактов с лидерами лицензионного бизнеса. Все это даст Вам возможность разобраться в лицензировании, а также познакомиться с лучшими примерами из международного и отечественного опыта. Участником выставки является ведущая международная Ассоциация Лицензирования LIMA.
В Москву специально приедут ведущие эксперты международного лицензионного бизнеса. Посетители выставки будут иметь уникальный шанс с ними пообщаться.
- Ли Энн Бродски (Leigh Anne Brodsky) – бывший руководитель «Nickelodeon Licensing» и «Viacom consumer products», Член Зала Славы LIMA.
- Грег Баттерсби (Greg Battersby) – Член Зала Славы LIMA, «Grimes & Battersby LLC», консультант LIMA по юридическим вопросам, основной эксперт по юридическим вопросам в лицензионной отрасли.
- Денни Саймон (Danny Simon) – «The Licensing Group», в прошлом председатель совета директоров LIMA.
- Чарльз Риотто (Charles Riotto) – Президент LIMA
- Филиппе Гинодо (Philippe Guinaudeau) – генеральный директор «Kidz Global».
На счету каждого из экспертов – одни из самых успешных лицензионных проектов в истории лицензирования. Они приезжают поделиться своим опытом в Россию!
Все выступления будут переводиться на русский язык.
Если Вы заинтересованы в использовании высокого коммерческого потенциала лицензирования, то Licensing@Russia – мероприятие для Вас!
Выставка будет полезна как новичкам, так и знатокам лицензирования.
Если Вы только знакомитесь с лицензированием, на выставке Вы сможете узнать теоретические и практические основы лицензирования, а также услышать советы экспертов отрасли. Знатоков лицензирования заинтересует конференция и мероприятия, на которых будет предоставлена значимая практическая информация, которую, скорее всего, они еще нигде не встречали.
Licensing@Russia поможет понять Вам, почему лицензирование считают одним из самых привлекательных видов бизнеса, а также одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Вы разберетесь, как его применить к Вашему бизнесу.
У Вас будет возможность встретиться с Plus Licens, Rio Licensing, European Licensing Company –ELC, The Walt Disney Company CIS LLC, Dreamworks, Hasbro, Turner CN Enterprises, Warner Bros., Nike, Megalicense, Art & Design RU, Carmen Ariza Licensing, Total Licensing, Guide to The Licensing World, Brandora, Kidz Global, Studio 100, Entertainment One, Black & White Licensing/JELC, PJB Brands, Vipoland, All Media, Endemol, Fremantle Media, CBA, BBC Worldwide, The Beanstalk Group, Mondo TV, Beverly Hills Polo Club, TheBella Sara Company, Riki Group, Viacom Nickelodeon, Icon Promotions , Rudenko (RosKreativ) … В целом, на выставке будут представлены более 300 брендов. Также впервые российские и иностранные бренды будут представлены одинаково широко.
В конференции смогут поучаствовать 200 посетителей, регистрация платная – 300 Евро*.
Более подробная информация: +79014067539 (Уильям), +385916608748 (Горан), info@licensingshowrussia.com
* Посещение основного доклада и секции «Основы Лицензирования» – бесплатно, необходима предварительная регистрация. Для участия в сессиях ADVANCED и MASTERCLASS необходимо внести предоплату. Плата за посещение презентаций компаний, брендов, скринингов не взымается.
Ли Энн Бродски – эксперт в лицензировании, который точно знает, что будет происходить в отрасли завтра. Понимает рынок и строит планы по выпуску мерчендайзинга, которые непременно становятся успешными. Ли Энн Бродски возглавляла развитие проекта «Губка Боб Квадратные Штаны», в результате чего он превратился в легендарный бренд. Одной из первых начала развивать ставший международным бренд «Даша Следопыт». Приобрела известность в лицензировании занимаясь брендом «Снупи», созданием лицензионной программы бренда «Гарфилд», который стал международным брендом стоимостью в 1 миллиард долларов. Ли Энн Бродски также разработала ряд потребительских товаров и ритейл-программ по классическим брендам Saturday Night Live («Субботним вечером в прямом эфире») для компании Lorne Michaels’ Broadway Video. Для компании Golden Books разрабатывала портфолио развлекательных брендов “Christmas Classics” (Rudolph the Red-Nosed Reindeer, Frosty the Snow Man, Santa Claus is Coming to Town и The Little Drummer Boy) и выводила их на новый уровень.
Грег Баттерсби – обладает более чем сорокалетним профессиональным опытом, главный эксперт по юридическим вопросам в лицензионной отрасли. Профессионал, предоставляющий обстоятельные практические рекомендации в отрасли лицензирования по стратегии, предостережения, креативный подход по созданию наиболее выгодных и надежных лицензионных соглашений. Эксперт №1 в США среди известных лицензионных органов, издание ‘Corporate Counsel’ в Новой Англии назвало его «Супер-адвокатом» за деятельность в сфере интеллектуальной собственности. Автор более 25 книг о лицензировании и интеллектуальной собственности. Председатель Образовательного Комитета LIMA.
Денни Саймон – уже более 30 лет работает в индустрии лицензирования, обладает опытом работы на всех этапах создания мерчендайзинга и лицензирования. Основал отдел лицензирования в Lorimar Productions, Twentieth Century Fox и Carolco Pictures, создал собственное лицензионное агентство ‘The Licensing Group, Ltd’ в Лос-Анджелесе. Пионер в развлекательном лицензировании: лицензировал телепрограмму DALLAS, ориентированную на взрослую аудиторию, идущую в прайм-тайм. К телешоу DYNASTY впервые применил брендинг. Разрабатывал успешные лицензионные программы M*A*S*H*, Alf, Rambo 4, Terminator 2: Judgment Day, The United States Secret Service, BayWatch, the Los Angeles Police Department (LAPD), Arnold Schwarzenegger, Sylvester Stalone, David Hasselhoff. Участвовал в лицензионных проектах Star Wars, Marvel Entertainment, Aliens, US Army, DC Comics, US Marines Corps. Прекрасный преподаватель в сфере лицензирования. Последние 18 лет ведет курс по лицензированию в Университете Калифорнии, США. Один из деканов программы на получение сертификата по лицензированию LIMA.
Чарльз Риотто – президент LIMA, ведущей общественной организации международной индустрии лицензирования. По всему миру LIMA признается авторитетным специалистом международной отрасли лицензирования. Возглавлял ассоциацию в период беспрецедентного роста лицензионной индустрии, отмечен международным лицензионным сообществом за его вклад в развитие отрасли, а также за признание лицензирования эффективным инструментом и неотъемлемым компонентом успешных маркетинговых программ. Более 30 лет входит в число менеджеров ассоциации.
Филиппе Гинодо – создатель секции «Рынок Игрушек» в The World Report, международном своде статистики по мировым рынкам игрушек. Его услугами пользуются главные кинокомпании и ведущие бренды, связанные с рынком игрушек и товаров для детей. Ранее – директор The NPD Group Inc, ведущего мирового агентства по исследованию ритейла и поведения потребителей, более 20 лет занимается маркетингом и анализом рынков.
Сайт мероприятия: http://www.licensingneweurope.com/