Руководитель диджитал-маркетинга лицензионного агентства "Мельница" Максим Субботин в ходе партнерской конференции студии 1 апреля рассказал, какую маркетинговую поддержку агентство оказывает лицензиатам, а также привел примеры успешного сотрудничества в цифровой среде.
Учитывая растущую роль социальных медиа в продвижении и поддержке бренда, лицензионное агентство «Мельница» обращает особое внимание на интеграцию продукции лицензиатов в развитые интернет-каналы коммуникации с потребителем. Для платформы YouTube "Мельница" производит программы "Учимся с Лунтиком" и "Игротека с Барбоскиными" — обучающие видео, в которых детей знакомят с окружающим миром. В контент интегрируется лицензионная продукция: некоторые серии — это распаковка товаров и демонстрация игры с ними. Информацию о том, где можно купить продукты, ведущий озвучивает голосом, дополнительно ссылки размещаются в описании к видеоролику. Продвижение в рамках YouTube осуществляется с помощью всех доступных на платформе инструментов. Наиболее эффективно показывают себя «Подсказки» (Info Cards) и «Конечные заставки» (End Cards).
В социальных сетях агентство предлагает производителям пакет продвижения, включающий новости о выходе товара с фото или видео, опросы, а также конкурс и размещение контента в сториз.
Также лицензионным партнерам "Мельницы" доступно размещение на брендированных страницах компании на "Яндекс. Маркет". Максим Субботин рассказал, что каждый месяц на бренд-зоны генерируется порядка 15 тысяч переходов с диджитал-ресурсов "Мельницы".
Продвижение лицензионной продукции происходит и через сайты самих франшиз. На порталах barboskiny.ru, luntik.ru, 3bogatirya.ru производители могут разместить новости о своих товарах и баннеры с рекламой. Летом 2019 года "Мельница" планирует обновить сайты и предоставить лицензиатам новые инструменты продвижения.
Максим Субботин рассказал о целом ряде успешно реализованных кейсов в диджитал-среде. Так, одним из больших самых крупных проектов агентства стала рекламная кампания Pampers "Сделай первый шаг вместе с Лунтиком", запущенная в апреле 2017 года.
Кроме того, не так давно совместно с порталом woman.ru был запущен спецпроект по новому анимационному сериалу студии «Царевны». Пользователям предлагалось пройти тест и определить, на какую из героинь сериала похожипохожа их дочь. Охват кампании составил более 3 миллионов человек.
Акции и программы лояльности по брендам студии запускаются регулярно и благодаря популярности контента студии охватывают большое число поклонников лицензионных героев, усиливая лояльность аудитории.
Елена Олесик, Вестник лицензионного рынка