25 февраля состоится Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей на выставке «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА-2019» (Москва, ЦВК Экспоцентр). Деловая программа будет полезна специалистам закупочной деятельности торговых сетей, отделов продаж производителей, дистрибьюторам и правообладателей лицензий.
В рамках деловой программы состоится:
- Мастер-класс для закупщиков сетей: «Эффективная переговорная компания с поставщиками детских товаров: как максимально оптимизировать процесс написания контракта»
- Фокус-сессия «После бума. Новая реальность работы с лицензиями»
- КАМ-практикум для розницы «Управление категориями: как торговой сети увеличивать оборачиваемость и снижать запасы детских товаров»
Также на лицензионном маркетплейсе обсудят брендинг детских товаров на сессии, подготовленной совместно с Ассоциацией Брендинговых Агентств России. Члены Ассоциации расскажут о возможных стратегиях развития брендов детских товаров, как и когда дети стали «покупать» за нас, и как учитывать влияние детей на выбор родителей при выборе брендов.
Среди спикеров сессий:
- Сергей Илюха, бизнес-консультант, генеральный директор консалтингового агентства Лига Коммерсантов
- Роман Федотов, директор, Ассоциация ОЛИМП
- Борис Искрицкий, руководитель отдела развития бизнеса, Яндекс.Маркет
- Александр Саблуков,генеральный директор, 0 + Media
- Елена Осауленко, директор по маркетингу, Продюсерская компания Аэроплан
- Елена Письменская, основатель и генеральный директор, консалтинговое агентство Kids Fashion Retail
Сайт мероприятия
Сообщает пресс-служба компании Империя-Форум