r_arrow

"Сладкая сказка" выпускает фигурное печенье "Свинка Пеппа"

3 декабря 2018 г. 3:00
img

В линейке продуктов с лицензией «Свинка Пеппа» пополнение — фигурное сахарное печенье, сообщают в компании «Сладкая сказка».

Печенье производится в виде персонажей мультфильма — свинок Пеппы и Джорджа, кота Кэнди, зайчика Ребекки и овечки Сьюзи.

Кроме того, печенье отлично подойдет в качестве сладкого сувенира-символа 2019 года, поскольку Пеппа — это свинка, а грядущий год пройдёт под её покровительством по восточному календарю.

Продукт упакован в красочные порционные пакетики с изображением Пеппы и Джорджа. Вес одной упаковки — 20 грамм. Печенье можно давать с собой в школу, детский сад, брать на прогулки и в путешествия, чтобы ребёнок мог перекусить в дороге.

В составе печенья используются натуральные ароматизаторы и отсутствуют красители.

В торговые точки фигурное печенье поставляется в ярких, привлекающих внимание шоу-боксах с топером по 12 пачек в каждом.

Сообщает сайт news.unipack.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.