r_arrow

Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины

17 августа 2018 г. 3:00
img

В январе-июне 2018 года в онлайн-магазинах продали средств по уходу за ребёнком и детского питания на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост продаж в обычной рознице оказался в пять раз ниже, следует из исследования компании Nielsen, занимающейся маркетинговыми исследованиями.

Продажи подгузников в классической рознице в натуральном выражении снизились в первом полугодии на 2%, а в онлайн-магазинах выросли на 28%. Этот продукт, как отмечают исследователи, является основным драйвером переключения покупателя на онлайн-канал, поскольку подгузники — товар первой необходимости с долгим сроком годности, и его сложно доставлять домой самостоятельно, пишет «Коммерсант».

В обычной рознице на подгузники приходится 32% всего оборота в деньгах, а в онлайн-магазинах — 57%.

Также в первом полугодии сократились на 2% продажи детских салфеток и на 1% — заменителей грудного молока. В интернет-магазинах продажи, напротив, выросли на 24 и 34% соответственно. Наиболее активно растут в онлайн-торговле объёмы продаж влажного и сухого детского питания (59 и 37% соответственно, при росте в обычных магазинах  в 18 и 3%).

Федеральная таможенная служба в июне предложила облагать пошлиной все покупки в заграничных интернет-магазинах. Планируемый срок нововведения — через год, служба мотивирует это пополнением бюджета на €1,5 (примерно 110 рублей) с каждой посылки.

Сообщает сайт news.ru

Российские новости
Интервью и аналитика