r_arrow

Play-Doh запустил обучающий портал

14 сентября 2018 г. 3:00
img

Компания Hasbro анонсировала запуск нового интернет-портала Play-Doh, направленный на развитие навыков ребенка, его воображения и мелкой моторики. Необычные упражнения, видеоматериалы, разнообразные инструкции по лепке, советы опытных экспертов по развитию и даже мультфильмы – все это родители смогут найти на новом портале playdoh.ru.

Сайт отличается удобным интерфейсом и красочностью, а все материалы разделены по рубрикам. Так, в разделе «Как сделать» родители с малышами могут найти веселые видеоинструкции, а благодаря увлекательным упражнениям, которые ранжированы по возрасту, мамы узнают, что важно именно в данный момент развития их малышей, а дети смогут в увлекательной форме познавать новое. Кроме того, с помощью материалов, представленных на портале, можно выучить новые буквы, научиться смешивать цвета или даже слепить аквалангиста. На портале есть не только упражнения по лепке, но и по рисованию, вырезанию и многому другому.

Все материалы будут доступны после короткой регистрации на портале (нужно указать свой e-mail и дату рождения ребенка), благодаря которой каждому пользователю будут приходить на почту материалы, подходящие именно его малышу.

«Мы старались сделать портал максимально удобным и простым в использовании, а главное – действительно полезным для родителей и малышей, – отмечает бренд-менеджер Hasbro Russia Вероника Сорокина. – Наша основная задача – помочь родителям заложить основы творческого мышления своего ребенка, и поэтому для создания портала привлекались ведущие эксперты по детскому развитию, а также опытные педагоги. Мы трудились над созданием портала в течение долгого времени и надеемся, что playdoh.ru будет проводником для родителей и их детей в увлекательный мир творчества и лепки».

Собщает сайт cjf-expo.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.