В точках продаж были размещены торцы, наполненные сезонным товаром – коллекцией школьных товаров от Балтик. В промо были также включены игрушка, импортируемая компанией Гулливер, пазлы от Оригами, и еще одна лицензионная новинка – маки-раскраски от компании ПрофПрес.
Лицензиар – корейская студия YoungToys – поддержала старт школьного сезона и в цифровом канале. Для этого агентство b4r, управляющее франшизами YoungToys в России, организовало несколько спонсируемых публикаций у инфлюенсеров в социальных медиа:
- На популярном YouTube-канале ИгроБой вышел ролик с обзором новинок, распаковкой и ролевой игрой с продукцией Тобот. Ролик был просмотрен около 500 000 раз за 1 месяц. Смотрите ролик ЗДЕСЬ.
- В Instagram самой обычной мамы пятерых детей Maria Komkofa был размещен фотопост, собравший 8 000 лайков. Смотрите фото ЗДЕСЬ.
- И основную поддержку в Instagram сделал Сергей Жуков – автор популярного музыкального проекта «Руки вверх». Его семейное фото вместе с новинками от Тобот собрало более 31 500 лайков.
В каждой публикации упоминалась сеть ОКЕЙ в нативном формате. А часть целевого трафика была отправлена на страничку сериала Тобот в онлайн-кинотеатре IVI.
Сообщает brand4rent