r_arrow

Лицензионный саммит Mattel: как компания отметит 60-летие Barbie и что нового будет в 2019 году

12 октября 2018 г. 3:00
img

Главному бренду Mattel, Barbie, в 2019 году исполняется 60 лет. На лицензионном саммите, прошедшем 27 сентября в Москве, правообладатель рассказал о планах поддержки культовой франшизы, а также о лицензионной программе Hot Wheels и Enchantimals и запуске нового бренда Polly Pocket.

– Barbie – это бренд-феномен, который стоит вне времени и вне конкуренции, – заявила бренд-менеджер Barbie Наталья Свободина. – В основе успеха бренда лежат его ценности. Barbie вдохновляет воображение: играя с ней, девочка представляет себя в будущем. Это дает ей уверенность, что она может быть кем захочет. Такой подход к игре отвечает установкам современных родителей: выбирать для детей бренды со смыслом.


Даже в свои шестьдесят кукла Barbie остается современной и отражает дух эпохи. С появлением движения body positivity компания Mattel выпустила новых Barbie с четырьмя разными телами, а популярность self-made women отразилась в линейке различных профессий: программист, специалист роботехники, президент, космонавт, военный врач, математик, футболист, художник и другие. За все время она познакомила детей с более чем 165 профессиями и научила любить себя.


Barbie – суперуспешный бренд. Каждую минуту в мире продается 100 кукол, в России его узнаваемость достигает 99%. Это бессменный мировой лидер в категории fashion dolls, он входит в ТОП франшиз на лицензионном рынке для девочек, а мультфильмы о Barbie показываю на таких рейтинговых каналах, как «Карусель».

2019 год станет знаменательным для Barbie. К юбилею бренда компания Mattel подготовила масштабную поддержку, которая включит создание новых кукол, контента, пиар-поддержку, партнерство с лицензиатами и продвижение в ритейле.

Лицензионный мир Barbie обновляется: специально к юбилею бренда Mattel создала стильгиды, в которых стиль ретро нашел отражение в современных модных трендах. Особенностью стала линейка одежды «мама-дочка», в которой создаются парные коллекции одежды для детей и взрослых.

some_image_6041

В 2019 году Mattel будет сотрудничать с множеством компаний на международном и локальном уровне. Области коллабораций разнообразны – от косметики и товаров для спорта до модной одежды, книг и журналов.

Год будет насыщен и новыми куклами: наборы Barbie-русалки, Barbie с животными и Barbie Fashionista. Mattel продолжает выпуск куклы-бестселлера «Безграничные движения» с подвижными коленями и локтями. Сегменты Barbie Dreamtopia и Barbie Fashionista получат особое внимание от компании в 2019 году, ведь на экранах появятся целые сериалы о мире Dreamtopia, а также 26 серий «Новых приключений Barbie в Доме мечты».

Hot Wheels, второму ключевому бренду компании Mattel, исполнилось 50 лет в 2018 году.

Mattel широко отметит юбилей в конце 2018 года: в ЦДМ на Лубянке будет построен гигантский трек высотой в двухэтажный дом, трасса будет открыта для всех желающих. Рядом с ней разместятся полки кар-кроссинга – через нее в течение месяца мальчишки смогут обмениваться машинками. Масштабная промо-кампания будет запущена на телевидении, в интернете и в ритейле.

Главным событием 2018 для Hot Wheels стал рекорд Гиннеса, который был установлен в парке Зарядье 25 августа. У самых стен Кремля машинка с первой попытки проехала 560 метров по игрушечной оранжевой трассе. Самая длинная в мире трасса Hot Wheels была построена из 1 112 прямых, 4 угловых треков и 50 ускорителей.

Hot Wheels – один из самых быстрорастущих лицензионных брендов Mattel. Популярностью пользуется одежда Hot Wheels, спортивные товары, а книжки с раскрасками разлетаются с полок. Журналы Hot Wheels входят в ТОП лучших журналов для мальчиков.


В 2019 году в лицензионном ассортименте Hot Wheels будет присутствовать трендовый мото-стиль, под него вышел специальный стильгид. Новым направлением для бренда стала коммуникация с молодыми женщинами – мамами маленьких гонщиков, для них выпускается стильная одежда. Осенью 2018 года мото-линейку Hot Wheels выпустит сеть Forever 21, весной 2019 года – Bershka. 


some_image_6041

some_image_6041

Представители Mattel рассказали о развитии других лицензионных франшиз. Для Enchantimals 2019 год ознаменуется новым анимационным контентом, сериалом, поддержкой в социальных сетях. За год присутствия на рынке бренд завоевал поддержку и любовь маленьких девочек 6-11 лет.

В 2019 году Mattel запускает бренд Polly Pocket. Это история о Поли – смелой и решительной девочке, у которой есть волшебный кулон, доставшийся ее по наследству от бабушки. С его помощью она может уменьшаться до крошечных размеров. Но быть маленькой – это преимущество, ведь это значит жить в мире больших приключений и больших возможностей! В январе 2019 году в поддержку бренда выйдет телесериал, планируются крупные коллаборации, рекламная поддержка. Polly Pocket будет присутствовать и в лицензировании и появится в таких категориях, как одежда, раскраски, книги, журналы, игровые наборы, спортивные товары, белье и многое другое.

Подготовила Елена Олесик

Российские новости
Мероприятия и выставки