r_arrow

Дети научатся основам физики и химии вместе с героями мультсериала «Вспыш и чудо-машинки»

3 августа 2018 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного медиахолдинга VIMN в России, объявляет о начале сотрудничества с крупнейшей интерактивной выставкой в России «Робостанция» на ВДНХ. Начиная с 21 июля каждую субботу дети и их родители смогут принять участие в увлекательных мероприятиях вместе с героями мультсериала «Вспыш и чудо-машинки».

Юным посетителям предложат поучаствовать в химических и физических экспериментах, присоединиться к мастер-классу «Сделай Вспыша из коробки» и посмотреть любимый мультсериал в кинотеатре «Робостанции».

Рядом с павильоном № 2 на ВДНХ, на улице возле фонтана «Дружба народов», ребят будут ждать мегараскраски по мотивам шоу. Вместе с аниматорами мальчики и девочки разрисуют популярного героя — Вспыша. Он предстанет как в привычном, так и новом образе: в 4-м сезоне мультсериала персонаж превратится из бесстрашного пикапа в настоящего робота-трансформера.

Для детей будет организована специальная фотозона, где они смогут перенестись на гоночные трассы в городе Аксель-Сити. Помимо этого, творческие ребята продемонстрируют свои таланты в зоне рисования.

Все посетители «Робостанции» получат памятные сувениры, а самые активные будут награждены специальными призами с героями из мультсериалов «Вспыш и чудо-машинки» и «Шиммер и Шайн» от лицензионных партнеров Nickelodeon Viacom Consumer Products: Fisher Price, Step Puzzle, Centauria.

Наконец, 1 сентября дети и их родители будут приглашены на специальное мероприятие, посвященное началу учебного года. Гостей будут ждать увлекательная анимация, повторение и закрепление основ естественных наук и многое другое.

 «Сегодня бренд „Вспыш и чудо-машинки“ пользуется большой популярностью как среди детей, так и родителей. Об этом говорят и рейтинги: франшиза входит в топ-10 самых продаваемых лицензионных продуктов[1] и занимает 3-е место в рейтинге контента для детей в возрасте от 4 до 7 лет[2]. Мы рады, что благодаря партнерству с «Робостанцией» мальчики и девочки смогут весело и полезно провести время в компании героев мультсериала, а также в интерактивной форме изучить основы физики и химии и подготовиться к школе», — сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии.

 

 

[1] По данным NPD, январь – май 2017 г.

[2] Mediascope Russia, 100 000+, Дети 4-7, январь – апрель 2017 г., Av. TVR 6,44

 

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

 

Российские новости