r_arrow

Как развивается ритейл в тематических парках?

6 июня 2018 г. 3:00
img

Как показало совместное исследование холдинговой компании «Остров Мечты» и Colliers International, тематический парк способен почти в 3 раза увеличить посещаемость ритейла.
 
Согласно результатам исследования, суточная посещаемость крытого тематического парка «Остров Мечты» будет в 17 раз больше, чем посещаемость стандартного кинокомплекса, в 20 раз – «города профессий», в 34 раза – «активити-парка». Исследование показало и возрастающую зависимость посещаемости от наличия развлечений в ТРЦ и в ритейле по всему миру. Почти в 3 раза возрастают в среднем показатели посещаемости объектов торговой недвижимости при наличии такого якоря, как тематический парк.
Общая площадь крытой части «Острова Мечты» составляет 292 тыс. кв. м и включает первый в России тематический парк и городской торговый променад. Внутреннее пространство ритейл-зоны будет выполнено в новом формате городского променада с полноценными атрибутами любого города – улицами, аллеями, тротуарами, настоящими трехэтажными зданиями с огромными витринами и центральной площадью размером с футбольное поле с одним из самых больших кинотеатров на 17 залов и концертным залом.

Основная идея организации городского променада – создание жизнерадостной уличной атмосферы больших городов, в которой посетители будут себя чувствовать максимально комфортно, слово прогуливаясь по любимым улочкам европейских городов. Для городского променада разработано более 100 уникальных фасадов для зданий, широкие тротуары, фонтаны – все то, без чего невозможно представить настоящий город. Комфортная прогулочная атмосфера позволяет увеличить время нахождения покупателей, снижает уровень стресса, повышает количество постоянных посетителей.

В уличном пространстве разместятся более 200 магазинов, бутиков и островных конструкций разных ценовых сегментов, а также порядка 50 ресторанных концепций разных форматов от семейных ресторанов до фудкортов с самообслуживанием. По профилю поданных на текущий момент заявок от арендаторов почти половина торговой зоны относится к магазинам одежды разных ценовых сегментов, еще 21% – рестораны и кафе, 15% – детские товары.  Уровень брендов преимущественно представлен mass market – 69%, 31% – medium +.
 
Городской променад «Острова Мечты» будет рассчитан на различные целевые аудитории. Вместе с ландшафтным парком посещаемость проекта достигнет 50 млн человек в год. Проект будет привлекать не только россиян, но и туристов и жителей СНГ и Восточной Европы. Общий размер рынка для парка – более 200 млн человек.
 
Александр Сафонов, заместитель генерального директора холдинговой компании «Остров Мечты»: «Тематический парк сегодня – это мощный якорь для ритейла и тысячи новых возможностей для интеграции брендов, создания абсолютно новых технических и маркетинговых решений. Такой якорь позволит не только генерировать мощные потоки, но и конвертировать их в настроенных на покупку, эмоционально заряженных покупателей».

Сообщает cre.ru

Российские новости
Интервью и аналитика