r_arrow

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары с персонажами Marvel

10 мая 2018 г. 0:00
img

Накануне премьеры нового фильма по мотивам комиксов Marvel «Мстители: Война бесконечности» резко вырос спрос на товары с героями фильма. Среди самых популярных покупок, собранных на специальной бренд-зоне Marvel, оказались конструкторы Lego, фигурки героев, а также товары с атрибутикой Мстителей, сообщают аналитики «Яндекс.Маркет».

Аналитики, проанализировав спрос на товары с героями фильма, пришли к выводу, что в течение месяца, предшествующего премьере фильма, он вырос на 36% на товары с изображением Мстителей, а накануне премьеры цифра увеличилась сразу на 120%.

Самым желаемым приобретением стали наборы LEGO Marvel Super Heroes. Также в ТОП самых востребованных товаров вошли роликовые коньки, фигурки, перчатки, пазлы и энциклопедия Мстителей.

Возможность создавать бренд-зоны появилась на сервисе в 2017 году, тогда же свои бренд-зоны разместили такие крупные компании, как L`oreal, Phillips, аdidas и другие. На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и специальные акции и конкурсы.

Сообщает sostav.ru

Интервью и аналитика
15 ноября 2018 г. 0:00
15 ноября 2018 г. 0:00

Сегодня много говорится о кризисных явлениях в лицензионной отрасли. Действительно, помимо общеэкономических сложностей, развитию лицензионного рынка мешает и контрафакт, и дефицит информации, и непонимание преимуществ работы с брендами и множество других факторов. Каждый участник лицензионного рынка пытается решать эти проблемы по-своему, но из-за несогласованности действий, добиться устойчивого результата не удается. Осенью прошлого года было объявлено о создании Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП». Предполагается, что новая структура займется развитием рынка, системной работой по взаимодействию с государственными органами власти и помощью игрокам лицензионного рынка. Подробнее о целях, задачах и преимуществах Ассоциации Вестнику рассказал директор Ассоциации «ОЛИМП» Роман Федотов.