Срез потребительского спроса по товарам ЧМ-2018 года, сделанный специалистами оператора «Платформа ОФД», поможет спрогнозировать, на какие товары-символы стоит сделать ставку при продаже, если вы занимаетесь реализацией символики FIFA.
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» подвел предварительные итоги по потребительскому спросу на товары с символикой Чемпионата мира по футболу, который состоится в России летом этого года.
Исследование продаж, сделанных в марте и в апреле 2018 года, показало рост покупок товаров за месяц в 2 раза. Города-лидеры следующие: Москва, Сочи, Екатеринбург.
Самые популярные категории товаров:
Название категории | Диапазон среднего чека, в рублях |
Футболка | 790-810 |
Пивная кружка | 350-360 |
Бутылка для воды | 690-700 |
Носки | 130-140 |
Игра-симулятор | 2300-2400 |
Ароматизатор для авто | 120-130 |
Брелок | 510-520 |
Жевательная конфета в виде футболки | 50-60 |
Футбольный мяч | 2300-2400 |
Сообщает сайт business.ru