r_arrow

Мобильная игра по мотивам мультсериала «Три кота» - №1 в App Store

13 апреля 2018 г. 3:00
img

Мобильная игра «Магазин» по мотивам анимационного сериала «Три кота» вышла на первое место в ТОП онлайн-магазина App Store в категориях «Семейные игры» и «Ролевые игры». 

К Пасхе было выпущено обновление, после чего загрузки игры в день выросли в 6 раз, а количество активных пользователей приложения выросло в 2 раза. Кроме того, сегодня игра «Магазин» попала в рубрику рекомендованных игр «Сегодня» и доступна с главной страницы приложения площадки. 

Игра «Магазин» по мотивам одноименной серии анимационного сериала «Три кота» — вторая игра в линейке развивающих детских игр по мотивам сериала. В новой мини-игре герои мультсериала и маленькие пользователи не только делали покупки по списку, но и искали пасхальные яйца и украшали их яркими стикерами. А на очереди — выход новой игры «Музыкальная раскраска» в конце апреля.

Сообщает пресс-служба компании СТС Медиа

some_image_5664

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».