Пятый год подряд французская компания ReedMidem, организатор международной выставки детского контента MIPJunior, а также крупнейших мировых рынков контента MIPTV и MIPCOM, вручает специальный приз самому перспективному для международного рынка проекту в рамках Фестиваля анимации в Суздале.
Номинация «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» была создана с целью поощрять и поддерживать амбиции российских анимационных компаний по выходу и продвижению как своих проектов, так и в целом бренда отечественной анимации на мировом рынке. В этом году победил анимационный сериал «Динозавр Рики» от Группы Компаний «Рики».
«Динозавр Рики» – это познавательно-развлекательный проект для детей от 3 до 12 лет. В центре событий – семья динозавров: папа, мама, их дочка Тира и ее младший брат Рики. Тира и Рики каждый день исследуют окружающий мир и открывают для себя что-то новое, превращая повседневные события в череду увлекательных приключений. Главная задача анимационного сериала – развитие воображения и любознательности у детей.
Осенью победитель отправится в Канны (Франция) на MIPJunior 2018 (13-14 октября), чтобы представить проект мировым закупщикам и заняться его международным развитием. Начальные переговоры по проекту велись уже на прошедшем MIPJunior, и компании предстоит большая работа по превращению интереса, проявленного международными партнерами, в продажи проекта за рубеж.
«Мы надеемся, что «Динозавр Рики» покорит сердца маленьких зрителей по всему миру, – говорит Диана Юринова, заместитель Генерального продюсера Группы Компаний «Рики» по международному развитию.– Основным преимуществом проекта можно назвать лёгкость диалогов и историй. Кроме того, с самого начала мы стараемся сделать сюжет универсальным и понятным детям из самых разных стран – не только России, но и Европы, Америки и Азии. Впервые на международном рынке проект был представлен в октябре 2017 года, во время MIP Junior, и сегодня мы можем говорить о том, что международные компании проявляют к нему интерес. На данный момент мы близки к подписанию соглашения с европейской продюсерской дистрибуционной компанией, о чём в ближайшее время объявим дополнительно».
По мнению Александры Модестовой, официального представителя компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ, у проекта есть все составляющие для международного успеха:
«Бренд «Смешарики», уже хорошо известный на международном рынке, в этом году отмечает свое 15-летие. Мультсериал смотрят маленькие зрители в разных странах мира, и, как нам кажется, ГК «Рики» готова двигаться дальше, что подтверждают её новые проекты, – комментирует Александра Модестова. – Среди них «Динозавр Рики» кажется и нам, и нашим французским коллегам наиболее ярким, перспективным для международного развития в качестве новой – еще одной – визитной карточки компании. Мультсериал семейный – в него заложены традиционные ценности, по-прежнему актуальные в мире, легкий игровой сюжет, понятный маленьким зрителям в разных частях света, и немаловажный познавательный элемент. Так что проект имеет все шансы пополнить список наиболее востребованных за рубежом российских проектов.
Мы будем этому рады – именно для того, чтобы сподвигнуть российские компании выходить на мировой рынок и была создана эта номинация. Мы выбираем проект на стадии производства пилотной и или первых нескольких серий, ведь продажи начинаются за несколько лет до готовности всего сезона. Я убеждена, что отечественная анимация конкурентно способна на мировом рынке, и считаю важным это отмечать, поощрять, способствовать будущим успехам».
Сообщает группа компаний "Рики"