r_arrow

Обзор событий зарубежного рынка с 2 по 6 марта

7 марта 2018 г. 3:00
img

Об оригинальной кондитерской продукции под брендом Care Bear, о юбилее знаменитого Снеговика, об актуальности бренда Yellow Submarine, о коллекции от Mango, посвященной Фриде Кало, о новых событиях вокруг торговой сети Toys R Us, а также об основной теме выставки Brand Licensing Europe 2018 и других новостях читайте в нашем обзоре.

 

О брендах

Care Bear

some_image_5570

Правообладатель AmericanGreetings заключил сделку с производителем кондитерских изделий CookiesRuleEverythingAroundMe(CREAM).

Согласно сделке, CREAM выпустит два эксклюзивных сэндвича - the Lucky Care Bear ice cream sandwich (сэндвич-мороженое) и  the Care Bear berry ice cream sandwich (ягодный сэндвич-мороженое). Кроме того, при покупке сэндвичей посетителям магазинов будут раздваваться специальные открытки для коллекционирования.

В поддержку запуска линейки партнеры провели специальное мероприятие с участием знаменитостей в одном из магазинов North Hollywood, где проводились игры для посетителей и раздавались подарки.

Кондитерскую продукцию можно будет приобрести в фирменных магазинах CREAM в США.

Snowman

some_image_5570

Правообладатель Penguin Ventures отмечает 40-летие выхода книги Реймонда Бриггса  «Снеговик» (The Snowman). В связи сезонностью бренда, промо-активности в честь этого события запланированы на 4 квартал 2018 года.

«Празднование юбилея классического персонажа говорит о том, что бренд выдержал испытание временем. The Snowman – персонаж, который знают и любят несколько поколений. Годовщина выхода книги – прекрасный повод вернуться к истокам бренда» – рассказала Сьюзан Болсовер (Susan Bolsover), директор по лицензированию и потребительским товарам PenguinVentures.

В честь юбилея запланирован ограниченный выпуск различных лицензионных товаров, в частности книг от издательства Puffin. Кроме того, будет организовано множество мероприятий как в Великобритании, так и в Японии и США. К праздничному сезону 2018 года пройдет масштабная кампания в поддержку бренда, многочисленные промо в ритейле, а также активности в диджитал пространстве.

«40-я годовщина выхода книги о Снеговике – прекрасная возможность для того, чтобы укрепить позиции бренда The Snowman в качестве одной из сильнейших зимних лицензий как для ритейлеров, так и для лицензиатов, а также для роста нашей потребительской аудитории по всему миру» – считает Сьюзан.

Yellow Submarine

some_image_5570

В этом году исполняется 50 лет с момента выхода культового мультфильма «Yellow Submarine». По мнению лицензионного агента TheBeatles Каролин Миклер (Caroline Mickler), «Желтая подводная лодка» – это бренд, вызывающий «не только чувство ностальгии».

По мнению Каролин, анимационный фильм о Ливерпульской четверке, которая под предводительством Капитана Фреда отправляется в Пэпперленд, чтобы победить Синих Вреднючек и вернуть Волшебство Музыки, и сейчас имеет большое количество фанатов.

«Мультфильм приобретает новых поклонников благодаря удивительному сочетанию яркой анимации, потрясающей музыки и, конечно же, появлению в конце истории уже не нарисованных, а реальных участников легендарной группы» – рассказывает Каролин.

К 50-летию анимационного фильма в продаже появится разнообразная лицензионная продукция: календари (от Danilo), фигурки для коллекционирования (от Titan), настольная игра Yellow Submarine, комиксы, стильная одежда и многое другое.

Каролин Миклер также сообщила, что в ближайшее время будет объявлено о новых коллаборациях. Бренд будет поддержан масштабной маркетинговой кампанией совместно мультимедийной корпорацией AppleCorps, созданной участниками The Beatles в 1968 году.

Фрида Кало

some_image_5570

Лицензионное агентство Art Ask Agency заключило сделку с испанским модным ритейлером Mango на выпуск новой линейки одежды, посвященной жизни и творчеству знаменитой мексиканской художницы Фриды Кало.

«Яркие образы очень важны для Фриды Кало. Мы очень рады, что можем предложить нашим покупателям возможность приобрести вещи, которые позволяют соприкоснуться с ее личностью» - рассказывает Мария Стрид (Maria Strid), владелец Art Ask Agency.

В течение года планируется еще несколько коллабораций как с фэшн-ритейлерами, так и с производителями потребительских товаров, о чем агентство Ask Art Agency будет информировать дополнительно.

Rick and Morty

some_image_5570

В Великобритании в продаже появится линейка флуоресцентного постельного белья, вышитых подушек и полотенец с изображениями знаменитых персонажей Рика и Морти (Rick and Morty) от британского производителя домашнего текстиля Dreamtex.

Мультсериал, состоящий из получасовых эпизодов, рассказывает о необычных приключениях научного гения и социопата Рика Санчеса и его застенчивого внука Морти. Мультфильм стал культовым для зрителей Великобритании и  высоко оценен критиками.

Энтони Дакворт (Anthony Duckworth), управляющий директор Dreamtex комментирует: « Для нашей компании это важный опыт сотрудничества, поскольку бренд Rick and Morty открывает большие перспективы для создания уникальной текстильной продукции».

О трендах

Parragon

some_image_5570

Издательство ParragonBooks заявило о начале консультаций по поводу возможного банкротства. По заявлению владельца компании, крупнейшего британского издательства DCThomson, уже несколько лет ParaggonBooks испытывает финансовые трудности в связи со сложными условиями на рынке. Закрытие компании приведет к тому, что 245 человек по всему миру потеряют рабочие места.


В Великобритании начнется 45-дневный процесс коллективных консультаций с работниками. В других странах, где работало издательство, также стартуют аналогичные процессы. Генеральный директор ParragonBooks, Майк Саймонс (Mike Symons) заявил: «В начале прошлого года новое руководство произвело пересмотр стратегического плана развития издательства и предприняло незамедлительные меры для улучшения финансового состояния компании. В результате мы достигли значительного прогресса, который даже превзошел ожидания наших акционеров. Однако условия рынка для нас ухудшились сильнее, чем ожидалось, в связи с чем головной компанией DCThomson было  принято стратегическое решение о закрытии всех филиалов ParaggonBooks».

Дэвид Томсон (David Thomson), директор DCThomson, сообщил: «Это не было простым решением. Нам очень сложно говорить об этом, ведь мы были владельцами ParragonBooks больше 10 лет».

BLE 2018

Темой 20-й крупнейшей лицензионной выставки Brand Licensing Europe станет категория «еда и напитки». Об этом объявила компания-организатор UBM.

По словам Анны Найт (Anna Knight), бренд-директора BLE, категория food&beverage – одна из наиболее растущих в лицензировании. Кроме того, это очень инновационная и динамично развивающаяся категория, благодаря чему есть возможность разнообразить предложение для покупателей многочисленными новинками.

Анна Найт также выделила один из основных трендов в данной категории: «Начиная с 80-х годов 20 века, в западных странах началась популяризация здорового образа жизни и занятий спортом. Это, безусловно, очень повлияло на категорию food&beverage. Кроме того, в настоящий момент культ здоровья и правильного  питания в огромной степени определяет развитие категории, и этот тренд и в будущем останется сильным» – считает Анна Найт. 

Бренд-директор BLE отметила, что ранее выставка BLE была в большей степени ориентирована на правообладателей, однако  категория «еда и напитки» более инклюзивна, что позволит одинаково задействовать как лицензиаров, так и лицензиатов.

На мероприятии, помимо выступлений экспертов отрасли и семинаров, буду организованы кулинарные поединки и дегустация продукции.

Необходимо отметить, что компания UBM также проводит крупнейшую в мире выставку, посвященную категории «еда и напитки»  Food Ingredients Europe (FIE). Опыт работы с мировыми производителями напитков и продуктов питания будет очень важен и при организации лицензионного мероприятия.

20-я ежегодная выставка Brand Licensing Europe  пройдет с 9 по 11 октября в Лондоне, в Выставочном центре Olympia.

Toys R Us

Moorfields назначена администрирующей компанией крупнейшего британского ритейлера  ToysRUs

some_image_5570

Партнер Moorfields Саймон Томас (Simon Thomas) заявил, что будут предприняты все меры для того, чтобы защитить интересы байеров сети. В декабре, благодаря соглашению с Фондом по защите пенсионных вкладов (Pension Protection Fund), ToysRUs получила финансовую поддержку в размере 9,8 млн фунтов стерлингов для осуществления пенсионных выплат в течение более трех лет, что в тот момент позволило избежать администрирования.

Однако финансовое положение Toys R Us остается сложным: задолженность по налогам сети составляет 15 млн фунтов стерлингов.

По заявлению администрирующей компании, пока остается не решенным вопрос о закрытии магазинов и сокращении количества работников, однако по предварительным оценкам около 3000 сотрудников магазинов сети в Великобритании могут потерять свои рабочие места.

В настоящий момент предполагается реализация остатков товара в физических магазинах,  а онлайн сервисы ToysRUs будут закрыты в первую очередь.

По материалам Licensemag.com, Licensing.biz, Licensingsource.net

Обзор подготовила        Валерия Арзуманова

 

 

За рубежом