r_arrow

Ольга Бузова и Тимур Батрутдинов презентовали линию одежды к ЧМ-2018

9 февраля 2018 г. 3:00
img

Линию создала российский дизайнер Белла Потемкина. Модельер отметила, что концепт коллекции носит «патриотический, добрый и дружеский посыл с пожеланиями найти всем свою любовь».

Ольга Бузова и Тимур Батрутдинов приняли участие в рекламной кампании новой линейки.

«Мы с Тимуром рады представить Вам новую капсульную коллекцию Bella Potemkina. Совершенно случайно мы вновь оказались вместе. На этот раз мы с дизайнером сделали акцент не только на Дне всех влюбленных, но и на предстоящем в России чемпионате мира по футболу»,- написала Ольга Бузова на своей странице в Instagram.

Сообщает сайт runews24.ru

 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.