r_arrow

Kiehl's выпустит праздничную коллекцию, вдохновленную Микки Маусом

20 октября 2017 г. 3:00
img

Все средства от продаж пойдут на благотворительность.

Самый известный мультипликационный персонаж в мире Мики Маус стал источником вдохновения для новой праздничной благотворительной коллекции Kiehl's. Ранее бренд выбирал для коллабораций известных художников: FAILE, Джеффа Кунса и Кенни Шарфа. На это раз Kiehl's решил обратиться к наследию Disney.

Вся прибыль от продаж лимитированной коллекции с Микки Маусом будет направлена на благотворительность. Средства будут пожертвованы в некоммерческую организацию Feeding America, целью которой является накормить около 46 миллионов человек на территории США, включая 13 миллионов детей и 5,7 миллионов взрослых.

Крис Сэлгардо, президент Kiehl's USA, сообщил, что считает коллекцию, вдохновленную Микки Маусом, отличной возможностью поддержать бедных детей и нуждающиеся семьи. "Disney приносит радость людям в течение нескольких поколений. Для нас большая честь быть частью этого сотрудничества и помочь в сборе средств для Feeding America".

В коллекцию войдут кремы для рук с ароматами кориандра, лаванды и грейпфрута, масло для тела, подарочный набор с мини-версиями бестселлеров марки и набор средств для жирной и чувствительной кожи на основе календулы.

Праздничная коллекция Kiehl's будет доступна он-лайн и во всех магазинах бренда уже с 2 ноября.

Сообщает сайт trendspace.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.