r_arrow

Жители ЦФО в два раза чаще стали совершать онлайн-покупки в Китае

15 ноября 2018 г. 0:00
img

За три месяца лета текущего года жители Центрального федерального округа (ЦФО) России совершили в 2,1 раза больше покупок на китайских торговых интернет-площадках, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали «Яндекс.Деньги» совместно с AliExpress. Средний чек жителей ЦФО за онлайн-покупки в Китае за год составил 628 руб., что выше средней суммы по России в целом – 579 руб.

Самым популярным запросом текущего лета на торговой интернет-площадке AliExpress стал «спиннер», второй по популярности – смартфон от китайского производителя Xiaomi, третий – наушники, входящие в топ товаров на AliExpress вне зависимости от сезона (за прошедший месяц наушники искали более 160 тыс. раз, без привязки к какому-либо бренду). Самый большой рост популярности среди запросов из топ-50 на AliExpress показали товары под брендом «Game of Thrones» (известный американский телесериал в жанре фэнтези). К выходу нового сезона данного сериала россияне стали в три раза чаще искать товары с его атрибутикой.

Сообщает сайтkommersant.ru

Рейтинги и инфографика
15 ноября 2018 г. 0:00

В первый день выставки Licensing World Russia, 27 февраля, в рамках деловой программы прошла аналитическая сессия. Ведущие исследовательские компании Kidz Global, Ipsos Comcon, NPD Group Russia, Институт современных медиа и Яндекс, – представили данные о развитии лицензионного и медиа рынков России. На что тратят свои карманные деньги российские дети? Всегда ли есть связь между кассовыми сборами по фильму и продажами лицензионных игрушек по нему? В каком ценовом сегменте в России продается большинство лицензионных игрушек? Какая возрастная группа станет самой многочисленной в структуре детского населения России через несколько лет? Контент на каких носителях популярнее всего у российских детей? Как увеличить продажи лицензионной продукции с помощью инструментов Яндекс Маркет? На эти и другие вопросы ответили в своих выступлениях спикеры.

 
Российские новости