r_arrow

В России может появиться единый каталог отечественных анимационных брендов

1 июня 2017 г. 3:00
img

31 мая на фестивале «Мультимир» состоялась организованная Минпромторгом России панельная дискуссия «Секрет успеха отечественной лицензионной продукции для детей».

Спикерами выступили: Директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Колобов Дмитрий Валерьевич, Председатель Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» Медников Дмитрий Юрьевич, генеральный директор ООО «0+Медиа» Саблуков Александр Александрович, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Соколов Артём Вячеславович, коммерческий директор студии «Мельница» Цой Людмила, руководитель международного направления ГК «РИКИ» Юринова Диана, генеральный директор одного из ведущих лицензионных агентств в России Megalicense. Назаренко Захар, представитель российской исследовательской компании Ipsos Comcon Третьякова Ольга и президент Ассоциации пердприятий индустрии товаров и услуг для детей А.В. Цицулина. Также в мероприятии приняли участие представители ведущих промышленных предприятий, компаний ИДТ, профильных ассоциаций, специалисты лицензионного рынка, ритейла и независимые эксперты.

Директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Д.В. Колобов посвятил свое выступление актуальным для индустрии вопросам и выделил два основных тренда российского рынка ИДТ - промышленную кооперацию и борьбу с контрафактной продукцией. Он также отметил важность фестиваля «Мультимир» как для развития, так и для популяризации отечественной промышленности. По его словам, тесное взаимодействие участников рынка и государства обеспечивает устойчивый рост промышленности и снижает риски. Также Дмитрий Валерьевич отметил, что отечественные мультфильмы становятся локомотивами российской индустрии детских товаров, а также рассказал о важности популиризации промышленности для детей, что в будущем может помочь им с профориентацией, так как «для детей игра - форма преобщения к мастерству и творчеству».

В прошлом году было произведенно достаточно большое количество лицензионной продукции основанной на отечетсвенных анимационных образах. Также на панельной дискуссии также была озвучена статистика, касающаяся российского рынка лицензионной продукции ИДТ. Так, А.А. Саблуков сообщил, что его объём превышает 100 миллиардов рублей. При этом роялти составляют примерно 5,5 миллиардов рублей, из которых на долю российских производителей приходится примерно 20 процентов.

Обсуждая перспективы развития отечественной индустрии детских товаров, участиники панельной дискуссии согласились с тем, что одним из эффективных инструментов увелечиния доли российских товваров для детей на внутреннем рынке станет единный каталог анимационных брендов. Он, в частности, будет способствовать выявлению возможностей для производства детских товаров по лицензиям российских анимационных студий.

В этом году Минпромторг России подготовил масштабную экспозицию, на которой представлены как производители индустрии детских товаров, так и крупные отечественные промышленные корпорации. По словам Д.В. Колобова, такой формат выставочной экспозиции призван популяризовать российскую промышленность среди детей и является удачным примером профессиональной ориентации подрастающего поколения.

Сообщает сайт Сделано для детства

Российские новости
Мероприятия и выставки