r_arrow

За первый уик-энд широкого проката в России и странах СНГ новый фильм Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» собрал 1,047 миллиарда рублей

1 июня 2017 г. 3:00
img

За первый уик-энд широкого проката в России и странах СНГ (с 25 по 28 мая) новый фильм легендарной пиратской саги Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» собрал 1,047 миллиарда рублей (более 18,6 миллиона долларов США).

 Это самый лучший результат по сборам за первый уик-энд проката за всю историю российского проката!

 С учетом сборов за два дня превью-сеансов (23 и 24 мая) фильма Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» в залах формата IMAХ, общие сборы составляют 1,072 миллиарда рублей (19 миллионов долларов США)!

 Важно отметить, что фильм Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» наряду спредыдущими частями франшизы: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006 год), «Пираты Карибского моря: На краю света» (2007 год), «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011 год), продолжает обновлять рекорды стартового уик-энда.

 Кроме того, за первый уик-энд широкого проката в России и странах СНГ фильм посмотрело рекордное количество зрителей - более 3,7 миллиона человек, это лучший результат в истории проката в России и СНГ!

Сообщает пресс-служба компании The Walt Disney Company CIS

some_image_4858

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.