r_arrow

Новинка в лицензии Тролли: жевательный мармелад Fruit-tella

24 марта 2017 г. 3:00
img

В конце марта на полках появится новинка - жевательный мармелад Fruit-tella в лицензии Trolls от DreamWorks. Fruit-tella - это семейный бренд, и сладости под этой маркой создаются с использованием только натуральных ягодных, фруктовых и овощных соков. 

Каждая мармеладинка в лицензионной упаковке имеет узнаваемую форму тролля с прической подчеркнуто насыщенного цвета. Клубничная Розочка и яблочный Цветан позволят каждому почувствовать себя Бергеном, поедающим самое любимое лакомство на свете.

Fruit-tella "Тролли" будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов Дикси.

Сообщает компания ELC

99/" height="41" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/10/28/katalog_link-02%20%281%29___.png" style="float:right" width="314" />

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.