В рамках продвижения кинопремьеры "Чужой: Завет" вышел новый ролик, снятый в форме рекламы. Он предлагает приобрести самого технически совершенного "синтетического партнера" Уолтера. Уолтер визуально идентичен с Дэвидом - андроидом предыдущей серии. Примечательно, что имена роботам в франшизе "Чужой" присваивались в алфавитном порядке (Ash, Bishop, Cole, David), а пятый герой получил имя, начинающееся с четвертой буквы с конца английского алфавита. Это "пасхалка", приоткрывающая антагонистическую сюжетную линию, связывающую Уолтера и Дэвида, который остался на планете белесых великанов.
Ролик снят в формате, ставшем классикой жанра sci-fi. Он демонстрирует процесс создания андроида, перекликаясь со знаменитыми сценами из Ghost in the Shell или WestWorld.
Предыдущий промо-ролик также обращается к классике - он называется "Тайная вечеря" и рассказывает о последнем ужине команды корабля "Завет" перед броском в далекий космос.
Ридли Скотт подчеркивает эпичность своего творения. "Чужой" задал высоты жанра, и режиссер объявил, что новая трилогия будет ближе к оригиналу 1976 года. Сообщает агентство ELC Europe 99/" height="41" src="/media/editor/2017/03/16/katalog_link-02 (1)____.png" style="float:right" width="314" /> |