r_arrow

«Раз, два, три – елочка, гори!» - сувениры ручной работы с Машей и Медведем

9 декабря 2016 г. 3:00
img

Атлас Арт, производитель эксклюзивных сувениров ручной работы, выпустил подарочный набор елочных игрушек с персонажами мультсериала.  Набор включает две фигурки, изготовленные из стекла и упакованные в расписанную самыми узнаваемыми локациями и героями мультсериала подарочную коробку из сосны. Елочные игрушки доступны как в крупных торговых центрах городов-миллионников России, так и в главных магазинах страны – ЦУМе и ГУМе, а также на сайте самого производителя.

Сообщет пресс-служба ООО "Маша и медведь"

some_image_4483

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.