r_arrow

Мультсериал «Колобанга» вышел на азиатский медиарынок

2 декабря 2016 г. 0:00
img

В 2016-м году анимационная студия «Колобанга» совершила настоящий анимационный прорыв. С момента выхода первой серии на экраны российского телевидения прошло чуть больше года, но за это время проект успел завоевать внимание зрителя не только нашей страны, но и зарубежья.

Мультфильм повествует о приключениях смайлов в сети Интернет и на данный момент состоит из 26-ти серий, связанных единым сюжетом. Эти персонажи известны всем жителям планеты без исключения, потому с легкостью завоевывают своё место на экранах любой страны.

В сентябре 2016-го года «Колобанга» стартовала в Европе под названием «The Mojicons»: дебют состоялся на канале Nickelodeon в Греции. Программный директор канала Natasa Lesioti выразила мнение, что настолько веселый и оригинальный проект неминуемо ждёт успех в их стране, поблагодарив за сотрудничество компанию Ink — лицензиата «Колобанги», представляющего интересы проекта за рубежом.

В конце ноября права на показ сериала в Азии получило сингапурское агентство Bomanbridge — ведущий дистрибьютор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляющий эксклюзивный контент со всего мира. «The Mojicons» стал важной частью обширного каталога агентства. Глава Bomanbridge Media — Sonia Fleck —отмечает огромный коммерческий потенциал сериала. По её словам, помимо того, что мультфильм качественный и веселый, он еще и очень актуален в Азии, для жителей которой гаджеты и смайлы имеют особое значение в контексте современной интернет-культуры.

«Это просто фантастическая история, которая обязательно полюбится детям», — также отметил глава Ink — Claus Tømming, выразив уверенность, что первые сделки о вещании «Колобанги» на азиатских каналах не заставят себя ждать.

Сообщает компания "Колобанга"

some_image_4463

Российские новости