r_arrow

"Маша и Медведь" победили Барби на прилавках магазинов

3 ноября 2016 г. 3:00
img

Девочка Маша из телесериала "Маша и Медведь" смогла победить всемирно известную куклу Барби, следует из исследования компании "Яндекс. Маркет", с которым ознакомился Лайф. Речь идёт о наиболее популярных образах, которые используются при производстве и продаже товаров: одежде, обуви, игрушках, рюкзаках и других. Всего таких брендированных товаров с изображением книжных, мультипликационных и прочих героев на "Яндекс. Маркете" продаётся 760 тысяч наименований, следует из исследования, и это без учёта собственно источников: книг, фильмов и компьютерных игр.

Персонажи мира российского мультфильма "Маша и Медведь" заняли в этом рейтинге третье место, пропустив вперёд только эпопею "Звёздные войны" и мультик "Тачки". А кукла Барби не вошла в тройку призёров, заняв только четвёртое место.

Инфографика: © L!FE

 

Инфографика: © L!FE

Всего различных товаров с изображением Маши на рынке насчитывается более 133 тысяч штук. Это различные детские музыкальные инструменты, конструкторы, пазлы, обучающие материалы. "Звёздные войны" — это в первую очередь конструкторы Lego, игровые наборы и фигурки. Кроме того, персонажей этой вселенной производители охотно используют в принтах на одежде — например мужских футболках или толстовках. Персонажей "Тачек" очевидно больше всего среди машинок и прочей техники, пазлов, настольных игр. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя (пятое место) и пони из мультфильма "Дружба — это чудо" (бренд My Little Pony) — в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус — женские футболки, а Hello Kitty — наручные часы.

С другой стороны, если вы покупаете куклу, то проще всего будет найти Барби или Lalaloopsy. Рюкзаков больше всего со свинкой Пеппой. На кедах специализируются Angry Birds, а если вы ищете парту или стул, скорее всего, они будут бренда "Маша и Медведь". Впрочем, во всех этих товарных категориях достаточно большой выбор персонажей. Но вот если вам нужны брендированные электробигуди или вафельница, то единственный вариант — феи Winx.

 

Лидеры по количеству охваченных товарных категорий — машинки-"тачки", Микки Маус и кошка Китти (бренд Hello Kitty). Товары с этими персонажами можно найти в 300—400 категориях, от снегокатов до электрических зубных щёток и от мусорных вёдер до обоев.

В двух наиболее брендированных категориях — "Игрушки и игры" и "Одежда, обувь, аксессуары" — товары для потребителей разного пола и возраста различаются. Для этих товаров существуют даже отдельные категории.

Мужская и женская одежда очень похожи — и по количеству предложений в более мелких товарных категориях, и по набору брендов. Здесь на первом месте герои вселенной компьютерной игры "Варкрафт" — одежды с изображением эльфов и орков более 11,5 тысячи наименований, на втором месте — "Звёздные войны" (11 тысяч) и на третьем — герои сериала "Игра престолов" (8,9 тысячи).

А вот игрушки для мальчиков и для девочек различаются очень сильно. Игрушек "для мальчиков" почти в три раза больше, при этом среди игрушек "для девочек" в три раза больше брендированных. Каждая четвёртая игрушка "для девочек" относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек "для мальчиков" таких только 4%.

Сообщает LIFE.ru

Российские новости
Рейтинги и инфографика