r_arrow

Moscow Licensing Summit. Не пропустите день полного погружения в лицензионную среду!

1 ноября 2016 г. 3:00
img

26 сентября 2016 года в Москве состоится первый ежегодный лицензионный саммит. Мероприятие пройдет на базе одной из крупнейших столичных бизнес-площадок – в Центре международной торговли Москвы и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. За один день участники Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной деловой программе, но и пообщаться с партнерами из разных категорий участников рынка – лицензиарами, производителями и представителями розницы. Организатором Moscow Licensing Summit выступила компания «ГРАНД ЭКСПО» - организатор единственной в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей в России международной выставки товаров и услуг для детей KIDS RUSSIA.

Одной из основных сессий деловой программы Саммита станет выступление представителей четырех ведущих компаний, проводящих исследования лицензионного рынка. Выгодно ли работать с лицензиями сегодня? Какие бренды популярны у современных детей и их родителей? Какие лицензионные товары пользуются наибольшим спросом на данный момент? Ответы на эти и многие другие вопросы участникам Саммита дадут  компании NPD Group, Ipsos Comcon, Вестник лицензионного рынка и Институт современных медиа (MOMRI).

Эксклюзивно на Саммите выступят представители Олимпийского комитета России, а также впервые будет озвучены детали лицензионной программы FIFA 2018. Компаниям, которые планируют подключиться к лицензированию спортивных брендов, опытные коучи представят наиболее эффективные модели для успешного развития бизнеса. Часть деловой программы будет отведена для закрытых промо-презентаций, на которых лицензиары познакомят потенциальных и действующих лицензиатов с успехами и планами по продвижению своих брендов.

Помимо бизнес-конференции, в ходе которой эксперты рынка поделятся с собравшимися уникальным опытом работы с лицензиями в современных условиях жесткой конкуренции и аналитическими данными по состоянию современного рынка, запланировано также проведение переговорных сессий с лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Для участников Moscow Licensing Summit будет работать целый ряд современных сервисов, позволяющих упростить коммуникацию с клиентами и поиск новых партнеров. Например, это Matchmaking Service - онлайн-сервис предварительного назначения деловых встреч. И Get In Touch Box - уникальный сервис для сбора визиток в случае, если ваш потенциальный партнер не смог назначить встречу, но хочет связаться с вами.

Сегодня Moscow Licensing Summit это единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Moscow Licensing Summit - обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

«Вестник лицензионного рынка» выступает главным информационным партнером события. Мы будем регулярно публиковать новости о подготовке Саммита и представлять его новых участников. Следите за обновлениями!

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у менеджеров проекта по телефону 8(495) 258 80 32 и по адресу info@licensingworld.ru

Смотреть презентацию Moscow Licensing Summit

Российские новости