r_arrow

Warner Bros. Consumer Products Consumer Products и Cartoon Network поделились планами развития своих брендов в России

26 мая 2016 г. 0:00
img

27 апреля состоялся первый совместный саммит Warner Bros. Consumer Products Consumer Products и Cartoon Network. Мероприятие организовала компания Megalicense – агент студий в России и странах СНГ, представляющий интересы лицензиаров с января 2016 года. Руководители студий рассказали потенциальным лицензиатам о планах работы в России и о брендах, которым будет уделяться первоочередное внимание.

Warner Bros. Consumer Products и Cartoon Network – одни из крупнейших правообладателей в мире, чьи бренды традиционно пользуются большой популярностью в России. О работе Warner Bros. Consumer Products рассказал старший вице-президент компании в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джулиан Мун (Julian Moon). Ежегодный оборот Warner Bros. Consumer Products составляет 28 миллиардов долларов США. Компания ставит перед собой цель увеличить присутствие на привлекательных зарубежных рынках.

Представители Warner Bros. Consumer Products рассказали о планах развития своих брендов в России. Warner Bros. Consumer Products имеет широкий портфель брендов, в который входят классические бренды, Вселенная Комиксов DC (Бэтмен и Супермен), бестселлер Гарри Поттер и многое другое. Такое разнообразие брендов позволяет удовлетворить потребности широкой аудитории без жестких привязок к возрасту или полу.

Например, Looney Tunes – один из классических брендов Warner Bros. Consumer Products, покоривший несколько поколений в России. Looney Tunes  - это около 150 героев и обширный анимационный контент. Россия входит в число стран, в которых запущен бренд Looney Tunes для младшей аудитории – Baby Looney Tunes. Кроме того, планируется выпуск нового мультсериала Wabbit в 2016 году. Стоит отметить, что данный бренд импонирует не только детям, но и их родителям.

Том и Джерри – бренд из портфеля Warner Bros. Consumer Products, узнаваемость которого в России близка к 100%. Данный мультсериал транслируется на российском телевидении более 15 лет, и, по словам представителей агентства Megalicense, мультфильм стал настолько близок россиянам, что они иногда ошибочно причисляют его к отечественным. Вскоре по бренду ожидается перезапуск линейки игрушек и релиз мультфильма на новом канале. Стоит отметить, что данный бренд очень силен в категории продовольственных товаров и одежды.

Еще один классический бренд, представленный в портфеле Warner Bros. Consumer Products, это Скуби Ду. Этот мультсериал давно знаком россиянам. WBCP вместе с Megalicense планируют перезапуск данного бренда в России. Уже в конце 2016 года на рынке появится новая линейка игрушек. Осенью 2016 года планируется трансляция нового сериала Scooby Doo BE COOL, а также три сезона сериала Scooby Doo Mystery Incorporated на первом детском канале Карусель. В 2018 году в прокат выйдет полнометражный фильм о Скуби Ду.

some_img

Не теряет своей популярности в России и мире и Гарри Поттер. По бренду уже открыты тематические развлекательные парки в США и Японии. В июле 2016 года выйдет восьмая часть книги о Гарри Поттере, а 17 ноября состоится мировая премьера первой части трилогии «Фантастические твари и где они обитают». Следующие два фильма приквела к Гарри Поттеру выйдут в 2018 и 2020 годах.

Warner Bros. Consumer Products также поделились глобальными планами по развитию Вселенной DC на ближайшие несколько лет. Так, до 2020 года с героями DC Comics выйдут 11 полнометражных фильмов, 2 мультипликационных и 10 игровых сериалов. В марте этого года уже состоялась премьера фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Бэтмен и Супермен встретились впервые. В ближайшем будущем Warner Bros.  порадует поклонников Вселенной DC и другими фильмами о героях из комиксов. Также, в 2017 и в 2019 годах выйдут два фильма серии «Лига справедливости», в которых все герои объединятся.  Стоит также заметить, что по франшизе  «Бэтмен» в феврале 2017 года студия выпустит совместный фильм с компанией Lego. Герои будут выдержаны в стилистике Lego, а стратегическим партнером  проекта станет международный производитель игрушек, компания Mattel.

Ежегодно продажи товаров DC Comics в мире доходят до 1,5 миллиардов долларов США. По словам представителей Megalicense, комиксы становятся все более популярным явлением в России. 

В 2017 году в России также появится новый бренд DC Super Hero Girls – «супергероини» для девочек. В России это будет первый бренд направленности для девочек 6–12 лет: ранее супергерои были ориентированы преимущественно на мужскую аудиторию разных возрастов. В поддержку мультсериала в первом квартале 2017 года компания Mattel выпустит в России серию брендированных кукол. Кроме того, на 2017 год компанией Lego запланирован выпуск уникальной линейки конструкторов DC Super Hero Girls. По проекту уже отснято 650 минут анимационного контента, которые будут доступны на русском языке на YouTube уже в июне этого года. Более того, уже с конца 2016 года планируется транслировать этот контент на телеканале Карусель.  

О планах Cartoon Network в России рассказала вице-президент компании в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джоан Броадфилд (Johanne Broadfield). Большим преимуществом в популяризации своего контента Cartoon Network считает наличие собственного телеканала. Кроме этого, продвигать бренды студии помогает тематический парк развлечений в Дубае.

Сериал Adventure Time (Время Приключений) имеет большое число поклонников в России. Проект идет в прайм-тайм на канале Cartoon Network, в России его также транслирует телеканал 2х2. До конца 2018 года в дополнение к существующим эпизодам студия планирует отснять еще 68 серий по 11 минут. Крупный российский производитель одежды, компания ТВОЕ планирует выпуск уже третьей совместной с AT коллекции одежды. Также мировой контракт на выпуск одежды Adventure Time, которая будет продаваться в России, подписала компания Desigual.

Уже этим летом, с 22 июля по 18 августа 2016 года в российских McDonalds будет проходить акция Happy Meal Adventure Time. А издательство Комильфо создаст комиксы и журналы по мотивам мультвильма.

Легендарная компания Lego планирует выпуск конструкторов Adventure Time, продажи которых в России начнутся уже в третьем квартале 2016 года. По мнению представителей Megalicense, в основе популярности лицензионных товаров Adventure Time лежит привлекательный дизайн и то, что этот анимационный сериал стал культовым для российских зрителей.

Продажи другого бренда Cartoon Network, анимационного сериала Ben 10 составили 4,5 миллиардов долларов США. О популярности сериала свидетельствуют, к примеру, продажи брендированных часов Omnitrix – с момента выпуска линейки их было продано порядка 16 миллионов. В октябре 2016 года в России начнется показ 40 новых эпизодов Ben 10. А через год, воктябре 2017 года - поставки на российский рынок игрушек Playmates Ben 10.

С апреля 2016 года на канале Cartoon Network в России стартовал показ новых эпизодов сериала Powerpuff Girls (Суперкрошки). В октябре мультфильм будет трансироваться еще и телеканале Карусель. Данный проект студии создан для девочек 6–11 лет. Продажи товаров Powerpuff Girls в мире уже превысили 2,5 миллиарда долларов США. Согласно опросам аудитории, помимо детей, бренд нравится подросткам и взрослым. Внешность персонажей сериала лишена привязки к определенным расам или национальностям, поэтому сериал одинаково близок людям из разных стран и должен быть хорошо принят в России, уверены в Cartoon Network. В нашей стране игрушки  по бренду Powerpuff Girls производства Spin Master появятся в первом квартале 2017 года.

В ходе презентации собравшимся был также представлен новый анимационный сериал Cartoon Network «We bare bears». Проект рассказывает о жизни трех медведей, увлеченных социальными медиа и гаджетами. Трансляции проекта в странах Европы, Ближнего Востока и Африки начались в октябре 2015 года.

Организатор саммита, компания Megalicense, стала агентом студий на территории России и стран СНГ с января 2016 года.

О начале сотрудничества с лицензиарами рассказал ген. директор компании Megalicense Захар Назаренко:

– Впечатления от начала сотрудничества с Warner Bros. Consumer Products и Cartoon Network у нас фантастические, ведь это студии-мейджоры. У брендов глобальный потенциал, который нам предстоит реализовывать в России, поэтому мы получаем большое удовольствие от работы, – отметил он.

 Вестник лицензионного рынка

Российские новости
Мероприятия и выставки