r_arrow

LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной

4 февраля 2016 г. 3:00
img

В начале 2016 года LEGO представила линейку игрушек о рыцарях LEGO Nexo Knights. В ней компания объединила классическое конструирование и игровое приложение. Для продвижения линейки российское агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу — сайт «Академия рыцарей LEGO Nexo Knights», адаптированный для 18 европейских стран. По итогам всех конкурсов и тестов компания определит победителя, который поедет в «Леголенд».

25 января проект стартовал в некоторых европейских странах, а 1 февраля — в России.

По легенде платформы, Академию рыцарей создал цифровой маг Мерлок 2.0, чтобы защитить королевство Найтон от злых сил. Этот маг набирает учеников среди детей для борьбы против злодея Джестро и его монстров.

Обучение в Академии длится шесть недель и состоит из ряда мини-игр, тестов и конкурсов. За выполнение заданий игроки получают элементы и функции для Nexo Силы — щита, наделенного магическими свойствами. В финальном задании участники должны собрать из полученных возможностей свою уникальную Nexo Силу.

Каждую неделю компания определяет победителей, которым дарит призы — наборы линейки. Главный победитель, которого определит жюри, отправится на неделю в парк развлечений «Леголенд», а созданную им Nexo Сила он может обменять на баллы в мобильном приложении «LEGO Nexo Knights: Мерлок 2.0» (доступно для пользователей iOS и Android).

Вместе с запуском игрового сайта и приложения LEGO запустила мультсериал на телеканале Cartoоn Network. Все активности связаны между собой — ответы на некоторые задания Академии рыцарей можно узнать из мультфильма, приложения и самого конструктора.

Креативную идею, конкурсные и игровые механики, веб-сайт, а также анонсирующие материалы кампании разработаны агентством Affect и российским офисом LEGO и будут использоваться в 18 европейских странах. В некоторых из них проект длится уже две недели. В Европе каждый день сайт посещают около 7 тысяч пользователей. Большая часть аудитории проводит на сайте от 10 до 30 минут, а четверть аудитории остается там до одного часа.

20% пользователей играют с планшетов. Большая часть переходов совершена из строки браузера (а не по ссылке с другого сайта). По словам представителей Affect, это значит, что дети запомнили его и заходят туда специально.

Читайте полностью на сайте VC.ru

Российские новости