r_arrow

Алексей Меркулов, ООО «Маша и Медведь»: «Отечественные производители все больше осознают необходимость официального использования образов того или иного мультимедийного проекта»

3 февраля 2016 г. 0:00
img

Компания-правообладатель бренда "Маша и Медведь" подтвердила свое участие в выставке Licensing World Russia 2016. Старший лицензионный менеджер компании ООО "Маша и Медведь" Алексей Меркулов рассказал читателям Вестника, какие новинки можно будет увидеть на стенде проекта во время выставки, каких партнеров ищет компания, а также какие товарные категории бренда сегодня свободны для лицензирования.

Алексей, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, на каком этапе сейчас развитие проекта «Маша и Медведь», какие у Вас планы?

Как Вы уже знаете, на данный момент команда студии «Анимаккорд» работает над производством 3 сезона, который мы планируем закончить в середине 2018 года. 31 декабря, в канун Нового года, мы показали нашим зрителям новый, 54 эпизод, который вызвал множество положительных отзывов. Мы наблюдаем только возрастающий интерес к Маше – более миллиарда просмотров эпизода «Маша+Каша» на YouTube являются самым прямым тому доказательством. Это, в свою очередь, привлекает внимание ряда детских производителей как в России, так и за рубежом, открывая для нас новые возможности.

Какие новинки бренда "Маша и Медведь" можно будет увидеть в рамках выставки Licensing World Russia?

На Licensing World Russia мы представим новые продукты как от отечественных производителей, к примеру, фонарики с проекцией героев «Маши и Медведя» от компании «Росэл», карнавальные костюмы от компании «Батик», так и от западных -  детские игрушки (куклы, плейсеты, товары для малышей) от «Симба Тойз Рус», а также развивающие игры от немецкой компании «Ravensburger».