Компания-правообладатель бренда "Маша и Медведь" подтвердила свое участие в выставке Licensing World Russia 2016. Старший лицензионный менеджер компании ООО "Маша и Медведь" Алексей Меркулов рассказал читателям Вестника, какие новинки можно будет увидеть на стенде проекта во время выставки, каких партнеров ищет компания, а также какие товарные категории бренда сегодня свободны для лицензирования.
Алексей, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, на каком этапе сейчас развитие проекта «Маша и Медведь», какие у Вас планы?
Как Вы уже знаете, на данный момент команда студии «Анимаккорд» работает над производством 3 сезона, который мы планируем закончить в середине 2018 года. 31 декабря, в канун Нового года, мы показали нашим зрителям новый, 54 эпизод, который вызвал множество положительных отзывов. Мы наблюдаем только возрастающий интерес к Маше – более миллиарда просмотров эпизода «Маша+Каша» на YouTube являются самым прямым тому доказательством. Это, в свою очередь, привлекает внимание ряда детских производителей как в России, так и за рубежом, открывая для нас новые возможности.
Какие новинки бренда "Маша и Медведь" можно будет увидеть в рамках выставки Licensing World Russia?
На Licensing World Russia мы представим новые продукты как от отечественных производителей, к примеру, фонарики с проекцией героев «Маши и Медведя» от компании «Росэл», карнавальные костюмы от компании «Батик», так и от западных - детские игрушки (куклы, плейсеты, товары для малышей) от «Симба Тойз Рус», а также развивающие игры от немецкой компании «Ravensburger».
С какой целью Вы участвуете в выставке в этом году? Какие ожидания от этой выставки?
Для нас Licensing World Russia – это уникальная возможность встретиться с потенциальными и текущими лицензиатами на одной площадке, обсудить важные вопросы и рассмотреть новые предложения с партнерами в рамках дальнейшего сотрудничества, а также в целом познакомиться с новинками на лицензионном рынке России.
Какие товарные категории бренда «Маша и Медведь» сегодня свободны для лицензирования?
Несмотря на то, что охват продукции под брендом «Маша и Медведь» достаточно широк, у нас в арсенале свободны такие товарные категории, как: одежда для взрослых – да, напомню еще раз, что Маша – это не только детский, но и семейный бренд – взрослые тоже очень любят наш мультсериал, а также товары для путешествий, йогурты и соки.
Почему Ваша компания считает, что выставка Licensing World Russia необходима, чем она полезна?
На Licensing World Russia можно познакомиться со всеми предложениями от потенциальных лицензиатов, подробно их обсудить, ну и отметить новые тенденции на российском лицензионном рынке.
Какие, на Ваш взгляд, тенденции наблюдаются на российском лицензионном рынке? Что ждет лицензирование в России в ближайшие, скажем, два года?
На данный момент можно отметить две очень важные и положительные тенденции на российском лицензионном рынке, а именно – институциализация авторских прав, то есть отечественные производители все больше осознают необходимость официального использования образов того или иного мультимедийного проекта, а также – импортозамещение. Сегодня российские компании имеют уникальную возможность занять место некогда функционирующих в России иностранных производителей в различных категориях, это также касается производителей детских товаров.
Вестник лицензионного рынка
Licensing World Russia
Международная специализированная выставка лицензионной индустрии № 1 в России, СНГ и Восточной Европе - Licensing World Russia - проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.
Организатор: ЗАО «ГРАНД ЭКСПО»
Сроки проведения: 1 - 3 марта 2016
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 8
Официальный сайт: www.licensingworld.ru