r_arrow

Nickelodeon Viacom Consumer Products предлагает встретить Новый Год вместе с «Дашей-путешественницей»

10 декабря 2015 г. 0:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с ключевым лицензиатом и производителем игрушек Mattel проводит фотоконкурс для всей семьи в поддержку лицензионной продукции под брендом популярного мультсериала для дошкольников «Даша-путешественница». Конкурс проходит в рамках новогоднего этапа развивающего интерактивного проекта для дошкольников и их родителей «Растем и познаем мир с Дашей».

Разработанный телеканалом Nickelodeon, проект сочетает в себе эфирную и онлайн-составляющие: в эфире телеканала можно увидеть праздничные серии мультсериала, а на сайте dasha.nickelodeon.ru доступны тематические материалы для занятий с детьми. С 23 ноября по 10 января зрителям предлагается загрузить на сайт dasha.nickelodeon.ru фотографию того, как они всей семьей наряжают елку к празднику.  Тридцать победителей пользовательского голосования получат подарки под брендом мультсериала «Даша-путешественница» — игрушки из эксклюзивной коллекции, которая доступна в сети магазинов «Детский Мир», а также в интернет-магазине Nickelodeon на платформе «Детский Мир» (nick.detmir.ru/brand/index/name/dora/): куклы Даши и ее друзей, рюкзачок, домик и другие аксессуары главной героини мультфильма. Жюри конкурса выберет главного победителя, который вместе со своими друзьями станет героем вечеринки с Дашей-путешественницей, организованной специально для него телеканалом Nickelodeon.

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированиюVIMN в России, СНГ и странах Балтии,так прокомментировала проведение конкурса: «Даша-путешественница» — один из топовых брендов Nickelodeon Viacom Consumer Products, и для нас, как всегда, основной приоритет — это работа с розничными сетями и проведение маркетинговых акций в поддержку наших лицензиатов».

Главная особенность проекта «Растем и познаем мир с Дашей» заключается в том, что он помогает разнообразить взаимодействие родителей с детьми. Материалы, доступные на сайте, можно использовать как для игр (например, раскраски, головоломки и паззлы), так и для развития внимания, ловкости и познания окружающего мира.

В ноябре 2015 года телеканал представил материалы по новогоднему выпуску, посвященному зимним праздникам. С помощью шаблонов для печенья, гирлянд, украшений для елки можно всей семьей подготовиться к Новому Году и создать праздничную атмосферу в доме. 

Развивающий проект «Растем и познаем мир с Дашей» был запущен телеканалом Nickelodeon в конце 2014 года. Он позволяет родителям помочь ребенку освоить ключевые повседневные навыки, превратив обучение в веселую игру.  Предыдущие этапы  «Мой первый питомец» и Let’s go! были хорошо приняты детьми и родителями. Тематические материалы, опубликованные по каждому выпуску, собрали до 200 000 просмотров страниц сайта dasha.nickelodeon.ru.  С их помощью родители в игровой форме могут рассказать ребенку о правилах поведения в походе, заполнить график прогулок с домашним питомцем и объяснить, как правильно ухаживать за тем или иным животным. Оба выпуска дополнены советами профессионального детского психолога. Каждый материал, будь то раскраска или дневник путешествий, можно преобразить согласно собственным вкусам и предпочтениям, что способствует более индивидуальному подходу к каждому ребенку.

«Даша-путешественница» — один из любимых персонажей детей и их родителей в России. 73% российских мам считают Дашу примером для подражания, а каждая вторая говорит, что Даша помогает ее дочери совершать первые шаги в повседневной жизни. Именно поэтому Даша-путешественница является главным действующим лицом проекта «Растем и познаем мир с Дашей», который стал помощником для родителей и полезным развлечением для дошкольников.

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

 
Российские новости
Мероприятия и выставки